Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин при его неисправности?
магазине купил неисправный бензогенератор, при покупке отказались проверить дали две недели, дома при проверке не работает функция зарядки аккумулятора 12в, забрать товар и вернуть деньги отказались, предложили ремонт по горантии, две недели не прошло .куда обратиться и с какими основаниями, спасибо.
Владимир, добрый день!
В силу статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, коим является Ваш бензогенератор, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Советую Вам написать на имя директора магазина, где приобреталась машина, претензию в свободной форме в двух экземплярах с требованием возврата денег или замены бензогенератора. Если не пойдут не мировую — подавайте на них в суд, это отрезвит продавца.
С уважением, Дмитрий