Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! На строительном рынке приобрели ванную. Стоимость ванной составила 24000 р и доставка 1500 р. Доставка оформлена на следующий четверг, т.е. товар нам еще не доставили. Приехав домой, мы обнаружили, что средняя цена этой ванной в интернет магазинах 15000 р. Можем ли мы вернуть деньги?
Здравствуйте. Просто так, на основании. что цена выше, нет.
Вы можете сделать по другому. Просите (желательно письменно) поменять на ванну другой расцветки, какой нибудь серо-буро-малиновой, то есть такой, какой точно у продавца не будет. У Вас это право предусмотрено ст. 25 Закона о защите прав потребителей. А так как такой ванны на день обращения не будет, то можете требовать деньги обратно. А от доставки откажитесь на основании ст. 32 ЗоЗПП и потребуйте деньги обратно.
Желательно все требования письменно зафиксировать, чтобы если продавец устно откажет, тут же вручить или отправить по почте письменное требование.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здравствуйте, Сергей! Если ванна не имеет существенных недостатков, то вернуть деньги, к сожалению, не получится. Доводы о том, что в интернете можно купить дешевле вряд ли подействуют на продавца.
Второй вариант, если просрочат доставку
Но это если где то срок доставки зафиксирован.
Хотя проще по обмену вернуть.
Просто чтобы вернуть товар напрямую, должен быть недостаток обнаружен в товаре, а просто так вернуть исправный товар нельзя.
Покупали же на месте? Ванну саму видели когда выбирали? Она стояла в магазине?