Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказывается забирать приобретенный диван, имеющий дефект?
Здравствуйте. В мае месяце этого года приобрела угловой диван за 27 т.рублей. В результате эксплуатации из дивана сыпется песок по настоящее время.Я написала претензию 13 июня ,на нее отреагировали 29 июня,приехали посмотреть и дали рекомендацию диван пропылесосить.После выполнения рекомедации ситуация не изменилась.Я написала снова претензию уже указала статью о том,что хочу расторгнуть с ними договор купли-продажи и чтобы ответили мне в письменной форме 15 июля,23 июля мне позвонили и сказали,что заберут диван и вернут деньги 3 августа,но,а 3 августа позвонили и сказали,что диван не заберут,т.к. фабрика отказывается забирать диван обратно и предлагают мне выбрать ткань и модель дивана любой другой фабрики.но тот товар,который там есть мне не нравится.Напишите что мне делать?
Добрый день, Наталья!
Расторгнуть договор купли-продажи дивана возможно в случае, если вы сможете доказать, что данный товар некачественный. Доказать это можно обратившись к экспертной организации и получив от них соответствующее заключение. Если товар является качественным, то согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит возврату, а т.к. диван относится к бытовой мебели вам могут отказать в возврате по этому основанию.