Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за технически сложный товар с существенным недостатком?
Купил видеорегистратор в декабре 2014 года (гарантия 1 год). В июле 2015 года он перестал включаться, пришлось сдать в магазин на ремонт. Вернули видеорегистратор через 7 дней отремонтированный (провели пропайку контактов). Через 2 недели после ремонта видеорегистратор опять не включается. Как мне вернуть деньги данный товар: сразу написать претензию или отдать в ремонт и потом возвращать деньги?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.