Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если покупатель утверждает, что не получал товар?
Добрый день. Занимаюсь торговлей багетных рам под заказ. Клиент сделал предоплату 70%,договорились что 30% оплатит при доставке на месте.При доставке выяснилось,что клиент ошибся с размерами-раму допиливали на месте.Клиент доплатил 30%,но накладную не подписал.На следующий день звонит и говорит,что передал водителю лишние 20000 (водитель отрицает),на этом основании он заявляет,что мы ему ничего не привозили и требует уже с нас 20000.Накладную не подписал,но у нас есть свидетель-водитель.У него есть договор и чек на предоплату 70%.Он может заявить,что оплатил 70% и товар не получил.по факту товар у него дома и 100% оплачено.Как быть.Спасибо
Здравствуйте. Так и укажите клиенту письменно, что товар был оплачен полностью. Если пойдёт в суд — тогда уже водитель будет свидетелем, что товар оплачен полностью. Хотя конечно нет накладной — это очень плохо. Только на водителя придётся опираться. Ст. 55 ГПК РФ
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.