8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт электротриммера при наличии дефекта

Через месяц после покупки сгорела вилка электротриммера. В сервисном центре его взяли диагностировать на 20 дней, но в письменном соглашении сроки не прописали. Прошло более 20 дней и я приехала туда прояснить ситуацию, так как обещанных звонков не было. Мне сказали, что прошло 20 календарных дней, а нужно рабочих, и только тогда я могу или получить починенный триммер или возвратят деньги. Это ждать ещё неделю. Разве в "Законе о защите прав потребителей" прописано понятие "календарные" или "рабочие" дни? А как на самом деле? И могу ли я предъявить какие-то претензии сервисному центру за задержку товара?

Показать полностью
, Наталья Владимировна, г. Иваново
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Наталья Владимировна, добрый день! Из сообщения неясно, взяли товар на диагностику или на ремонт?

0
0
0
0
Наталья Владимировна
Наталья Владимировна
Клиент, г. Иваново

Я написала, что его взяли диагностировать, ну или на диагностику, другими словами..

и только тогда я могу или получить починенный триммер или возвратят деньги

Похоже продавец взял товар не только на диагностику, но и на дальнейший ремонт. Гарантийный ремонт осуществляется в сроки — до 45 дней (календарных) с даты обращения

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Последствия проведения регистрационных действий с недвижимостью при наличии запрета на их проведение
последствия проведения регистрационных действий с недвижимостью при наличии запрета на их проведение
, вопрос №4100547, Александр, г. Рязань
Автомобильное право
Могут ли дать реальный срок при наличии несовершеннолетнего ребенка?
Добрый день. Сотрудники дпс остановили в третий раз нетрезвой за рулем. Какая мера наказания предусмотрена? Могут ли дать реальный срок при наличии несовершеннолетнего ребенка?
, вопрос №4100132, Айгюль Тяжлова, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.11.2018