8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в замене некачественного товара?

Здравствуйте! Дочь купила мобильный телефон в маг. "Связной". После приезда домой обнаружила, что телефон работает не стабильно, новые приложения не загружаются, приложения имеющиеся в телефоне либо не запускаются, либо работают не стабильно. Захотела поменять телефон, или вернуть деньги. приехала в магазин и заявила об этом. получила отказ, телефон в течение часа пытались исправить продавцы. после того, как они потерпели неудачу, телефон отказались поменять, отказались вернуть деньги. Телефон изъяли для отправки в сервисный центр. Взамен выдали телефон бывший в употреблении. Сказали, что телефон будет отправлен в г. Хабаровск на экспертизу. Срок ожидания до 45 суток. Вопросы:

на каком основании продавцы могли сделать такое заявление? Если закон был ими нарушен, то дайте пожалуйста ссылку на статью и пункт. акие действия мы можем предпринять? Можем ли мы действовать не обращаясь в региональный отдел защиты прав потребителей, или необходимо к ним обращаться за помощью? Если мы можем действовать сами, то какие действия необходимо предпринять?

Показать полностью
, Алексей, г. Магадан
Андрей Воропаев
Андрей Воропаев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

На мой взгляд пока нарушения ЗоЗПП продавцами нет.

В соответствии с положениями ст. 20 ЗоЗПП если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,не может превышать сорок пять дней.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Т.е. они забрали телефон для устранения недостатков и выдали Вам взамен другой на период ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
Добрый день. Что имеет силу больше , подписанный договор или чек об оплате услуг? У меня заключен договор на услуги с психологом. Каждый сеанс идет по 100% предоплате переводом физ лица как физ лицу на карточку. Недавно я случайно перепутала дни и пропустила сеанс, по договору прописано если я пропускаю по своей вине и ранее не предупредила о переносе, то сумма удерживается за весь сеанс. Правомерно ли это, если психолог не выдаёт чек?
, вопрос №4107284, Slonenok Александра, г. Казань
Уголовное право
Такая ситуация на ватсап в ссылку прислали документ о возбуждении уголовного дела по 146 статье.Правомерно ли это?
Здравствуйте! Такая ситуация на ватсап в ссылку прислали документ о возбуждении уголовного дела по 146 статье.Правомерно ли это?
, вопрос №4107332, Сергей, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Налоговое право
Правомерно ли поступает арендодатель?
Досрочно расторгли договор аренды апартаментов по соглашению обоих сторон на условиях, что я как арендатор оставляю залог в размере 70000 за собой. Договор должен был закончится 27 апреля, но мне сообщили, что я могу оставаться в квартире до 1 мая. Речи про оплату этих дней не было. 30 мая я передала ключи новым жильцам без присутствия собственника или риэлтора. Залог мне все ещё не вернули, а вместо 70000 хотят вернуть 45000. -13000 коммунальные платежи (с этим я согласна), -5000 за клининг, хотя в договоре этих условий нет, -7000 за 3 дополнительных дня, хотя я там даже не жила и хотят вычесть ещё за коврики, которых даже не было в описи квартиры. Правомерно ли поступает арендодатель? Залог не возвращают уже третий день
, вопрос №4106744, Инна, г. Москва
Наследство
Правомерны ли требования банка?
Мама взяла кредит в 2017 г. Я приняла наследство в 2021 г. О кредите нечего не знала. Теперь банк требует 200.000 т., кредит 60.000т.Прошло 7 лет. Правомерны ли требования банка?
, вопрос №4107034, Татьяна, г. Владивосток
Дата обновления страницы 21.12.2018