8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат штор ненадлежащего качества, если они заказаны по индивидуальному пошиву

Здравствуйте. Клиентка принесла шторы с дыркой, заказанные ею по индивидуальному пошиву(ткань на метраж). При сдаче заказа штора была осмотрена и мной и клиенткой и сдана под роспись. Теперь требует только деньги. Сначала общение было в устной форме и был отказ с моей стороны и предложение написать претензию. Штору забрали. Претензию принесли без шторы и каких либо сопутствующих док-в. В претензии даже не указан вид ткани, № заказа. Планирую отписаться снова отказом в денежном возврате. Хотя, в виде исключения (экономя свои нервы и здоровье)для предотвращения обращений в дальнейшие инстанции предложу ткань в таком же размере и возврат денег за шитье,т.к клиентку все не устраивает и штору она перешивает уже не раз.

Подскажите статьи которые при ответе нужно будет сослаться. Спасибо.

Показать полностью
, наталья, г. Оренбург
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Наталья, здравствуйте!

При сдаче заказа штора была осмотрена и мной и клиенткой и сдана под роспись.
наталья

я так понимаю, что при передачи потребителю выполненной работы штора была осмотрена и недостатков не выявлено?

если так, то не вижу оснований для удовлетворения претензии. однако в случае спора Вы обязаны провести экспертизу, и при положительном для Вас заключении взыскать с потребителя расходы на нее.

по-моему тут скорее всего либо вина потребителя, либо некачественная ткань. в последнем случае потребитель должен предъявлять требования к продавцу ткани.

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Оренбург

экспертизу в моем случае должен делать потребитель, т.к мой товар обмену и возврату не подлежит. и если потребитель докажет что дефект был получен до передачи ему, вот тогда я все обязана оплатить.

экспертизу в моем случае должен делать потребитель, т.к мой товар обмену и возврату не подлежит
наталья

не соглашусь, т.к. это положение применяется в отношении качественного товара, а тут брак.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 02.01.2019