Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли продавец право отправлять дефектный смартфон в СЦ до истечения 14 дней после продажи?
В магазине МТС г.Туапсе 21.07.2015 я купил мобильный телефон с сенсорным экраном.
На следующий день обнаружил дефект, проявляющийся периодически при нажатии на экран.
23.07 два сотрудника этого магазина также собственноручно убедились в наличии дефекта.
На моё требование обменять товар сразу на другой сотрудница магазина отказала,
сославшись на необходимость отправки в сервисный центр для диагностики (экспертизы).
Т.о. меня вынудили сдать им товар для передачи в СЦ со сроком выполнения до 45 дней.
Им сдал телефон со всем комплектом и упаковкой.
У меня: чек кассовый, квитанция о приёмке товара, "Заявление покупателя на проведение проверки качества".
Законны ли их действия? Имеют ли они право заставлять меня ждать месяц?
Здравствуйте, Сергей! В соответствии со ст. 18 закона " О защите прав потребителя" при обнаружении неисправности потребитель, то есть вы, имеете право: требовать замены товара на аналогичный или возврата денежных средств и т.д… Одновременно продавец может не согласиться ( обычно не соглашаются) с тем, что телефон не исправен и провести проверку его качества. При этом срок выполнения ваших требований о замене не должен превышать семь дней, если продавец будет проверять товар, то в течении двадцати дней. В вашем случаи скорее всего продавец будет утверждать, что это вы сами попросили проверить качество вашего телефона и они такие добрые будут проверять его сорок пять дней, что в принципе законно.
Рекомендую, написать еще раз претензию именно в той форме которую вы считаете правильной, требовать замены товара или возврата денежных средств в вышеуказанные сроки.