Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если автосалон задерживает выдачу ПТС?
Здравствуйте! 16 июня я купила автомобиль. Оплатила полную стоимость. В течении 21 рабочего дня после этого салон обещал предоставить птс.Вот прошел срок,а птс все нет. Задерживает уже на 10 дней. Хочу написать претензию. Как правильно это сделать? И в скользких экземплярах ее писать? Как отметку о получении ставить в салоне?
Срок предоставления ПТС, вероятнее всего, прописан у Вас также в договоре купли-продажи автомобиля. В случае если автосалон нарушает его, вы можете составить претензию в произвольной форме (укажите наименование салона, его адрес, уполномоченное лицо (подписант договора), состав претензии, дату подписания, подпись). Обычно за подобные нарушения, в договоре прописана неустойка, у меня был подобный случай, автосалон в качестве «платы за ожидание» выдал комплект зимней резины.
Отметку вы можете получить в салоне у уполномоченного лица, либо отправьте его по почте заказным письмом, с уведомлением и описью.
В одном экземпляре претензия должна быть?
Юлия, можете сделать 2 экземпляра (один отдадите, второй останется у вас, попросите чтобы уполномоченное лицо указало входящий номер, либо можно сделать указать следующее: получил «должность» наименование организации ф.и.о. дата, подпись)
Если отправляете письмом, то можно просто снять копию, и оставить себе.