Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне законным способом можно получить оплаченный товар?
Какие могут быть мои действия ?
Доброго времени суток! Сегодня 23.07.2015 года, сделал заказ и оплатил его в интернет магазине http://www.store77.net (имеется: счет, подтверждение его оплаты). После чего мне позвонил менеджер из магазина и сказал что они не могут доставить мне товар (оплаченый) так как у них произошла ошибка на сайте и цена указана была не верно. Мне предложили доплатить до актуальной цены. Я отказался. Какие могут быть мои действия ? Я желаю получить оплаченный товар, возврат средств меня не интересует. Заранее благодарен !
Ответ юриста магазина: Покупатель, обратившись в Интернет магазин, предлагает заключить с ним договор купли продажи, то есть, в этом случае уже покупатель заявляет оферту, а продавец согласовывает с покупателем наименование товара, который хотел бы приобрести покупатель и называет цену на товар. Вот здесь и нужно уточнять, действительно ли на предлагаемый к продаже товар установлена именно та цена, которая Вас привлекла. Если Вам подтвердят, что на товар установлена именно цена, которая Вас привлекла и побудила сделать оферту, магазин совершает акцепт, т.е. подтверждает заключение с покупателем договора купли-продажи. Вот только с этого момента продавец уже не вправе изменять цену, так как условия договора, как уже отмечалось выше, в одностороннем порядке изменению не подлежат. А цена, указанная на сайте еще не может считаться существенным условием договора купли-продажи, там вполне могла быть указана ошибочная цена. Статья 426 ГК РФ. Публичный договор http://www.roskodeks.ru/codecs/323.html Статья 433 ГК РФ. Момент заключения договора http://www.roskodeks.ru/codecs/324.html Статья 450 ГК РФ.
Согласно ч. 2 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Следовательно опубликовав цену товара на сайте продавец выполнил условия вышеуказанной статьи и обязан предоставить предварительно оплаченный товар.
Согласно ч.2 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Для предоставления товара направьте продавцу заявление о предоставление товара в установленнный новый срок.
Добрый день.
Цена на ценнике это оферта, которую магазин обязан выполнить. Покупатель
всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на
ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 ЗоЗПП, продавец обязан своевременно
предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая
клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10
уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть
до копейки и полные условия приобретения товара.
Речь идёт о предоставлении недостоверной информации покупателю, нарушен
Закон о защите прав потребителей. В данном случае фиксируете возможными
средствами нарушение (например, ценник на товаре на фотоаппарат или
видео, скрин с сайта где прописана цена). Оставляете в книге жалоб и предложений соответствующую запись, пишете претензию продавцу, обращаетесь в Роспотребнадзор.
Ответ юриста: Покупатель, обратившись в Интернет магазин, предлагает заключить с ним договор купли продажи, то есть, в этом случае уже покупатель заявляет оферту, а продавец согласовывает с покупателем наименование товара, который хотел бы приобрести покупатель и называет цену на товар. Вот здесь и нужно уточнять, действительно ли на предлагаемый к продаже товар установлена именно та цена, которая Вас привлекла. Если Вам подтвердят, что на товар установлена именно цена, которая Вас привлекла и побудила сделать оферту, магазин совершает акцепт, т.е. подтверждает заключение с покупателем договора купли-продажи. Вот только с этого момента продавец уже не вправе изменять цену, так как условия договора, как уже отмечалось выше, в одностороннем порядке изменению не подлежат. А цена, указанная на сайте еще не может считаться существенным условием договора купли-продажи, там вполне могла быть указана ошибочная цена. Статья 426 ГК РФ. Публичный договор http://www.roskodeks.ru/codecs/323.html Статья 433 ГК РФ. Момент заключения договора http://www.roskodeks.ru/codecs/324.html Статья 450 ГК РФ. Вот ответ магазина.
Интересный ответ магазина. Особенно уточнение цены, после того как она опубликована.Это нарушение ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, ст.426 ГК РФ.Согласно ч.3 ст.426 ГК РФ при необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.