Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за смартфон, который на гарантии
Здравствуйте! Сдавала смартфон на гарантийный ремонт 2 раза в течение года, срок ремонта по совокупности составил больше 30 дней. Хочу вернуть деньги. Смартфон после второго ремонта ещё не забрала из магазина, поэтому акта выполненных работ за второй ремонт у меня на руках нет. Как правильно подать претензию в магазин на возврат денег! Спасибо.
Здравствуйте, Юлия!
Сдавала смартфон на гарантийный ремонт 2 раза в течение года, срок ремонта по совокупности составил больше 30 дней. Юлия
Если все действительно так, то можно сообщить следующее.
Возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно указанной статье Вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом, в указанной статье говориться также о возможности предъявлять требования о недостатках товара в отношении технически сложного товара.
Так, в отношении технически сложного товара в случае обнаружения недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за этот товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи в такого товара.
По истечении данного срока требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вам необходимо подготовить письменную претензию с указанными требованиями в двух экземплярах, один экземпляр претензии передать продавцу, на втором экземпляре претензии, который остается у Вас продавец должен поставить отметку (Ф.И.О., должность, дата, подпись, штамп/печать магазина) о том, что он претензию получил. Если продавец откажется, то направьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением или ценным письмом с описью вложения.