Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если услуга по посещению фитнес клуба оказана с недостатком?
Здравствуйте! Купил абонемент в фитнес клуб ради посещения бассейна. Время указанное в договоре с 12.00 по 17.00. С начала лета именно в это время в некоторые дни непрерывно, а в некоторые - с небольшими окнами поставили индивидуальные тренировки детей. При их проведении всех выгоняют из бассейна, так что с начала лета я ни разу в него не попал. Написал заявление, попросил расторгнуть договор и вернуть средства, через 17(!) дней я наконец-то до них дозвонился и выловил менеджера в итоге мне нахамили, угрожали, но все-таки согласились вернуть сумму с большим вычетом. Я написал, что меня это не устраивает. Могу ли я обратиться в суд? Каким образом доказать, что они действительно отказывают мне в предоставлении услуг?
Спасибо!
Владимир, конечно обращайтесь в суд, Вам возместят не только стоимость абонемента, но и 50% от суммы, за просрочку выполнения требования потребителя.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава III][Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала
такого же качества или повторного выполнения работы. При этом
потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении
недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении
работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в
форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы
(оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении
работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в
установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),
если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий
договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной
услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.