Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Я занимаюсь продажей мебели по интернету пол года назад я продал спальный гарнитур при доставке так как я не дою не каких гарантий и чеков клиент открывал упаковку проверял товар он оказался без дефектов потом мой сборщик пошёл собрал мебель клиент позвонил поблагодарил ему всё понравилось спустя пол года звонит и требует забрать мебель якобы она стала портится но я уверен что он сам нанёс повреждения и хочет вернуть свои деньги таким вот способом грозиться подать в суд что мне делать в такой ситуации.
Подскажите пожалуйста.
То что вы не даете никаких гарантий ничего не значит. На Вас распостроняются все требования Закона о защите прав потребителей. Гарантии устанавливаются производителем или ГК РФ. Но отвечаете за некачественный товар именно вы, если клиент не захочет предъявлять требования изготовителю (это его право).
Вы нарушаете законодательство отказывая клиенту в реализации его прав. Процедура установления наличия недостатков в товаре четко прописана в Законе. Вы её нарушаете. Что вы там считаете ваше право. Не согласны проводите экспертизу. Не выдача вами чеков ничего не меняет, если клиент докажет, что приобрел товар у вас по иным доказательствам.
Кроме того, вас ждут налоговые последствия, штрафы со стороны Роспотребнадзора и суды и дополнительно штраф в размере 50% от стоимости товара (если клиент его выиграет).
И даже если все «обойдется» в этот раз, я вам рекомендую прекратить грубые нарушения налогового, гражданского законодательства за которые вы можете понести ответственность. Все остальное в вопросе «про понравилось» это лирика, не имеющая отношения к допущенным вами нарушениям законодательства РФ.