Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть стол
Здравствуйте.Я купила стол раздвижной 3 нед. назад,распаковала только вчера,т.к. ремонт на кухне закончен тоже вчера.Поставила стол,а он к стене впритык не встает,середина стола совершенно другого цвета и немного выше крайних поверхностей.В магазине не проверяла т.к. места мало да и не подумала,что другой цвет будет.На данный момент мне отказали в возврате или замене на другой стол с доплатой т.к. прошло более 2 недель.Что я могу предпринять?
Татьяна, вам необходимо направить письменную претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Рассмотреть Ваше заявление продавец обязан в срок 10 дней. Продавец имеет право провести проверку качеству с целью выявить причину недостатка. Если проверка покажет, что недостаток существенный, то ваше требование продавец обязан удовлетворить, в противном случае, у вас будут все основания обратиться в суд.