8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доступ к интернету

Здравствуйте, пропал доступ к интернету, после звонка в службу тех.поддержки выявило что у нас какая то авария. Оформили заявку на ремонт, неделю уже ситуация не меняется, а заявка моя уже закрыта. Написала претензию на сайте, но никаких продвижений. На какие рычаги можно надавить, чтобы проблема была решена?

, Лилия, г. Краснодар
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Вам нужно отправить письменную претензию исполнителю о ненадлежащем предоставлении услуги. Если по почте, то отправляйте заказным с уведомлением и описью вложения. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Должны ли мы производить земляные работы для доступа ремонтной бригады?
Здравствуйте, во дворе пропускает газ из под земли. Аварийная служба сказала, что мы должны сами раскопать вокруг трубы, обозначили размер раскопок.должны ли мы производить земляные работы для доступа ремонтной бригады? Мотивируют тем, что это мой двор. Или надо демонтировать забор для доступа трактора.
, вопрос №4134623, Надежда Васильевна, г. Москва
Получение образования
Я обратилась в поддержку и мне сказали, что в договоре не указан бессрочный доступ(как и его ограничение), поэтому они не смогут его восстановить
Я прошла онлайн обучение в институте. На сайте во время поступления было указано о предоставлении бессрочного доступа к материалам и программе курса. После окончания доступ к платформе закрылся. Я обратилась в поддержку и мне сказали, что в договоре не указан бессрочный доступ(как и его ограничение), поэтому они не смогут его восстановить. Как быть в данной ситуации? Е
, вопрос №4134566, Анна, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, приобретала доступ к онлайн клубу, где есть обучающий материал
Добрый день,приобретала доступ к онлайн клубу,где есть обучающий материал. Некоторую информацию использовала в своих соц.сетях. Создатель этого клуба говорит что может подать на меня в суд
, вопрос №4134106, софа, г. Москва
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Все
Как Управляющей компании заставить интернет провайдеров убрать
Как Управляющей компании заставить интернет провайдеров убрать оборудование и провода с крыши в подьезд
, вопрос №4133581, Сергей,
Дата обновления страницы 09.07.2015