8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! 18.05.15 приобрел планшет, выяснилось, что он зависает и так далее. 19.05 обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги. Они сказали, что сначала проводится проверка качества. Через 20 дней выяснилось, что брак был выявлен и товар отправлен на ремонт, хотя я об этом не просил, ожидал, что после проверки качества мне отдадут деньги. Теперь же 15-дневный срок вышел и у меня остается вариант с существенным недостатком. А что относится к существенному недостатку? Невозможность ремонта и отсутствие аналогичного товара в наличии? а если аналогичный есть, то это уже не будет существенным недостатком и вернуть деньги я уже не смогу, только обмен? Интересно то, что я торопился и 18.05 купил еще один такой же планшет в надежде, что за первый получу возврат денег. А теперь, если мне предложат обмен, то зачем же мне второй такой же ) Спасибо

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Ольга Шутова
Ольга Шутова
Адвокат, г. Сочи

Дмитрий, согласно ГК РФ 3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству. Также согласно закону о Защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же… Настаивайте на своем. Закон на Вашей стороне.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Спасибо! Кстати, сегодня ходил в магазин требовать возврат, подготовился, почитал, однако ничего говорить не пришлось, если вчера они предлагали обмен, то сегодня молча вернули деньги. МТС оказались все-таки неплохими ребятами )

Это отлично! Удачи Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2015