Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сданный мною смартфон в сервисный центр возвращают не в полной комплектации
Здравствуйте! Я купила смартфон, через сутки поняла что он не исправен. Пошла в магазин, продавцы развели руками и сказали что ничем не могут помочь, что даже если делать экспертизу, всё это через сервисный центр и что это дорого. Я не поверила, позвонила в сервисный центр, мне сказали что всё делается бесплатно пока есть гарантия, привозите телефон. Я привезла смартфон в сервисный центр (сама, не через магазин), посмотрели, послали меня в другой сервисный центр. Я поехала в другой сервисный центр, там сдала на экспертизу. Каждую неделю звонила, говорили одно и то же - "Перезвоните позже, ничего пока не ясно". На 43-ий день я позвонила и напомнила, что скоро 45 дней как я сдала смартфон. Мне сказали, приезжайте забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон не исправен. И при этом добавили (хоть об этом речи не шло), что сдавала я его без коробки и без крышки! Но, конечно же, я его сдавала с коробкой и тем более с крышкой! В квитанции, которую мне выдали, в графе Комплектация написано - "Аппарат/Аккумулятор/ ". Мне и в голову не пришло что крышка телефона не относится к самому понятию "Аппарат". Как мне теперь быть? Как мне доказать что я сдавала и с крышкой и с коробкой? Ведь магазин не примет обратно смартфон в таком виде.
Добрый вечер. Я вижу доказывание с такой точки зрения: в соответствии со ст. 135 Гражданского кодекса РФ, вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное. Иными словами, крышка от телефона — это принадлежность главной вещи, а именно — телефона. Если написано, что сдан Вами «Аппарат», соответственно, его составляющей является и крышка от аппарата, потому как она следует судьбе главной вещи, а именно — аппарату.
Рекомендую Вам написать претензию в Сервисный центр, что выдан аппарат не в комплекте и в случае неустранения данных обстоятельств, Вы обратитесь в отдел по защите прав потребителей или в суд. Они должны Вам дать письменный ответ на заявление. После этого Вы можете обратиться в магазин и с заключением сервисного центра потребовать возврата денег или замены телефона.
А вообще продавец обязан был у Вас принять товар и провести экспертизу за свой счет. Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней.