8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бензопилы

Добрый день. Я купил бензопилу. Принес домой она проработала минут 20, нагрелась и больше не заводилась. Вечером когда безопила остыла, завелась. Я отнес в магазин. Ее забрали в сервисный центр. Через две недели мне позвонили и сказали , что случай не гарантийный и за ремонт нужно заплатить 960 рублей. Сказав что я не тем топливом заправлял. Могу ли я отказаться от купли - продажи на основании п1ст.18 ? И потребовать возврата денег?

, Ильдар, г. Уфа
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Согласно п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

На основании данной нормы они должны провести экспертизу чтобы установить что действиями потребителя выведена бензопила из работы и затем требовать средства за ремонт.

Полагаю следует писать претензию на возврат денежных средств в порядке п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как товар сдали в течении 15 дней и экспертизы не установлена вина потребителя. Срок на экспертизу у сервер ногой центра был.

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Через две недели мне позвонили и сказали, что случай не гарантийный и за ремонт нужно заплатить 960 рублей. Сказав что я не тем топливом заправлял.
Ильдар

Уточните, а вы действительно заправляли топливом не тем, которым надо заправлять в соответствии с инструкцией? Рекомендованное топливо где-то указано? Правила эксплуатации может есть?

0
0
0
0
Ильдар
Ильдар
Клиент, г. Уфа

Они продали мне масло и сказали разводить на 5 литров бензина. Я последовал их указанию. Так как я не присутствовал в сервис центре, туда могли хоть воду добавить.

Они продали мне масло и сказали разводить на 5 литров бензина. Я последовал их указанию. Так как я не присутствовал в сервис центре, туда могли хоть воду добавить.
Ильдар

Думаю, что нужна экспертиза, а не просто диагностика.
Пишите им письменную претензию о возврате денежных средств. Они за свой счет должны провести экспертизу. И если она покажет, что это заводской брак, а не нарушение условий эксплуатации, то вам должны будут вернуть деньги. Но вы можете провести и свою независимую экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2015