Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СВЯЗНОЙ (аппарат снят с гарантии)
Добрый день , покупал телефон в СВЯЗНОМ , с первого дня покупки появились проблемы с сетью (практически не ловил) , в течении недели со дня покупки произошел полный сбой системы (синий экран , отключился , перестал реагировать на включение и не заряжается ) , отправился в офис СВЯЗНОГО где был куплен телефон - обменять отказались сославшись на то что - это технически сложный товар , и предложили сдать на "Проверку качества" , что и было сделано !
На данный момент , статус проверки такой: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества."
Подскажите как быть ? Со 100% вероятностью вина поломки не моя ...
Изучив информацию в интернете, наткнулся на множество негативных отзывов с такой же проблемой в отношении Связного.
На данный момент наткнулся на такие советы и сформировал примерный ход действий:
1) Дождаться возврата аппарата в офис , забрать его вместе с актом
2) Обратиться в независимую экспертизу
3) Дальше уже по обстоятельствам
Если подтверждено независимой экспертизой, то уже нет никакого выхода...
Если не подтверждено, то с этими бумагами в Роспотребнадзор, Суд и т.д
Поправьте меня если я ошибаюсь, и если есть дополнительные комментарии буду очень признателен !
На данный момент ситуация такая :
Пришел ответ из АСЦ с формулировкой: "В результате осмотра обнаружены следы неавторизованного ремонта(следы пайки). Согласно условиям ограниченной гарантии Apple, случай принан негарантийным. Выдано без ремонта"
Аппарат я не забрал , так как просят подписать документы о приемке в котором написано "Претензий не имею"
Сказали о возможности написания претензии , но сам продавец в пункте продажи принимать не будет , и что для этого у них есть специальный отдел - который этим заниматься (дала адрес , и по горячей линии подтвердили)
Теперь вопросы:
1) В какой срок со дня выпуска акта о снятии гарантии я могу подавать претензию?
2) В какие сроки Связной обязан их рассмотреть?
3) Сначала подавать претензию , а потом забирать свой телефон (и как это сделать не подписав бумагу что у меня нет претензий)
4) Имеет смысл идти в экспертизу ?(общался с экспертами , сказали что если будет присутствовать пайка , то установить когда она была сделана -невозможно) ...
5) Ну и главный ВОПРОС, Нужен юрист - который может проконсультировать, составить претензионное письмо и который уже имеет прецеденты с сетями сот.телефонов ...
(Через сайт готов получать платные услуги по согласованию стоимости)
Илья, здравствуйте.
В целом все правильно описали.
В дополнение, думаю стоит написать претензию при получении не исправного смартфона и дождаться официального отказа в возврате, что бы в суде ссылаться на этот ответ при предъявлении исковых требований. Все эти документы могут пригодится в суде.
А так же, получив заключение можно проконсультироваться в экспертном бюро до проведения экспертизы, о причине возникновения недостатка, как правило в консультации они не отказывают и денег за это не берут.
А требование провести независимую экспертизу лучше заявить в ходе судебного заседания и потребовать возложить затраты на проведение экспертизы на продавца т.к. товар находится на гарантии и продавец несет ответственность за вокниушие в нем недостатки. В данной ситуации, в связи с тем что продавец провел проверку качества, решение о том кто будет нести затраты за экспертизу остается на усмотрение судьи.
Желаю удачи.