8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СВЯЗНОЙ (аппарат снят с гарантии)

Добрый день , покупал телефон в СВЯЗНОМ , с первого дня покупки появились проблемы с сетью (практически не ловил) , в течении недели со дня покупки произошел полный сбой системы (синий экран , отключился , перестал реагировать на включение и не заряжается ) , отправился в офис СВЯЗНОГО где был куплен телефон - обменять отказались сославшись на то что - это технически сложный товар , и предложили сдать на "Проверку качества" , что и было сделано !

На данный момент , статус проверки такой: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества."

Подскажите как быть ? Со 100% вероятностью вина поломки не моя ...

Изучив информацию в интернете, наткнулся на множество негативных отзывов с такой же проблемой в отношении Связного.

На данный момент наткнулся на такие советы и сформировал примерный ход действий:

1) Дождаться возврата аппарата в офис , забрать его вместе с актом

2) Обратиться в независимую экспертизу

3) Дальше уже по обстоятельствам

Если подтверждено независимой экспертизой, то уже нет никакого выхода...

Если не подтверждено, то с этими бумагами в Роспотребнадзор, Суд и т.д

Поправьте меня если я ошибаюсь, и если есть дополнительные комментарии буду очень признателен !

Показать полностью
Уточнение от клиента

На данный момент ситуация такая :

Пришел ответ из АСЦ с формулировкой: "В результате осмотра обнаружены следы неавторизованного ремонта(следы пайки). Согласно условиям ограниченной гарантии Apple, случай принан негарантийным. Выдано без ремонта"

Аппарат я не забрал , так как просят подписать документы о приемке в котором написано "Претензий не имею"

Сказали о возможности написания претензии , но сам продавец в пункте продажи принимать не будет , и что для этого у них есть специальный отдел - который этим заниматься (дала адрес , и по горячей линии подтвердили)

Теперь вопросы:

1) В какой срок со дня выпуска акта о снятии гарантии я могу подавать претензию?

2) В какие сроки Связной обязан их рассмотреть?

3) Сначала подавать претензию , а потом забирать свой телефон (и как это сделать не подписав бумагу что у меня нет претензий)

4) Имеет смысл идти в экспертизу ?(общался с экспертами , сказали что если будет присутствовать пайка , то установить когда она была сделана -невозможно) ...

5) Ну и главный ВОПРОС, Нужен юрист - который может проконсультировать, составить претензионное письмо и который уже имеет прецеденты с сетями сот.телефонов ...

(Через сайт готов получать платные услуги по согласованию стоимости)

, Илья, г. Санкт-Петербург
Евгений Васильев
Евгений Васильев
Юрист, г. Ижевск

Илья, здравствуйте.

В целом все правильно описали.

В дополнение, думаю стоит написать претензию при получении не исправного смартфона и дождаться официального отказа в возврате, что бы в суде ссылаться на этот ответ при предъявлении исковых требований. Все эти документы могут пригодится в суде.

А так же, получив заключение можно проконсультироваться в экспертном бюро до проведения экспертизы, о причине возникновения недостатка, как правило в консультации они не отказывают и денег за это не берут.

А требование провести независимую экспертизу лучше заявить в ходе судебного заседания и потребовать возложить затраты на проведение экспертизы на продавца т.к. товар находится на гарантии и продавец несет ответственность за вокниушие в нем недостатки. В данной ситуации, в связи с тем что продавец провел проверку качества, решение о том кто будет нести затраты за экспертизу остается на усмотрение судьи.

Желаю удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Гражданское право
И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые
Продал видеокарту человеку на авито 5 дней назад, а в объявлении у меня написана гарантия 3дня. Видеокарта была полностью рабочая.Сегодня мне звонит этот перец я сначала не увидел, но потом зашел на авито посмотреть другие объявления и вижу что он мне пытался позвонить,писал "видеокарта не работает, нет изображения" когда я у него спросил "что он с ней делал" он ответил ничего и тогда я спросил проверял ли он другие комплектующие на что мне он ответил нет. И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые проверки, но он ничего не просил и я не знаю теперь как доказать что она рабочая ведь опять же не знаю что он с ней сделал или вообще вина не в ней а в его компе. Что мне делать? Это моя забота или нет?
, вопрос №4105539, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Занимаюсь установкой замков, замки от заказчика, в связи с этим вопрос, так как я предоставляю услуги только
Занимаюсь установкой замков, замки от заказчика, в связи с этим вопрос, так как я предоставляю услуги только установки замков, должен ли я давать гарантию на такие работы или после подписания акта-приемки гарантия дальше не распространяется?
, вопрос №4104984, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2015