Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона
Приобрел новый телефон (в упаковке), имеется кассовый чек.
Во время включения прекрасно работает, решил обратиться в службу поддержки этой марки смартфона. Там мне сказали, что телефон перепрошивался и желательно его вернуть. Обязан ли магазин принять смартфон обратно?
Добрый день.
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Кроме того согласно статье 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Таким образом, обращайтесь в магазин, ссылайтесь на закон о защите прав потребителя и просите замены товара, магазин обязан обменять товар.
Здравствуйте!
Магазин может упереться в перечь сложно-технических товаров, которые, в случаи исправности, не подлежат возврату. А телефонный разговор к делу не пришьешь. Поэтому, вам может потребоваться письменный ответ службы поддержки.