Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на услуги СТО
Здравствуйте!
24.10.2015 была произведена замена ремня ГРМ на станции технического обслуживания. Комплект ремня (ролик, ремень ГРМ, болты) был приобретен у сторонней организации. Данный комплект был подобран по оригинальному каталогу производителя автомобилей. После пробега 15000 км произошел обрыв ремня ГРМ. Могу ли я потребовать от СТО возмещения затрат на ремонт узла ГРМ и возмещения затрат на возможные сопутствующие повреждения (загиб клапанов например)?
Здравствуйте, да можете.
Если за сам ремень Вы платили СТО вместе с работами, значит СТО выступает в качестве продавца ремня, а продавец отвечает перед покупателем за все недостатки товара.
Если ремень порвался раньше времени — значит он был с недостатком, и продавец обязан Вам дать новый ремень или вернуть за ремень деньги.
Работы, связанные с заменой, он так же обязан выполнить или возместить Вам их стоимость на основании ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
Т.е. кроме работ по установке ремня, Вам должны быть возмещены все причинённые в связи с этим убытки: и ремонт клапанов, и расходы на эвакуацию, и др.
В соотвтествии со ст. 22 ЗоЗПП срок возмещения таких убытков составляет три дня.