Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель отказывается принять товар
Наша организация поставила товар Покупателю путем доставки в другой город. Товар был полностью оплачен в срок и сроки поставки не были нарушены. На месте разгрузки приемка должна была вестись третьим лицом (непосредственным заказчиком), но в этом было отказано, ссылаясь на то, что товар не соответствует заявленному ассортименту. Мы, в свою очередь отгрузили согласно заявке покупателя и выставленному счету. Какие были договоренности по ассортименту между покупателем и заказчиком мы не знаем.
Что предпринять в этом случае?
Вам необходимо выставить претензию покупателю для фиксации факта того, что грузополучатель отказался от приемки товара с указанием причины. Вы имеете право на оплату товара, так как отказ от получения осуществлен грузополучателем (ст. 514 ГК РФ). И не забудьте посмотреть оформление договора и накладных, указан ли в принципе грузополучатель — третье лицо
Грузополучатель не указан, нам не дают такую информацию, только адрес доставки. Товар был оплачен полностью по предоплате, меня интересует кто должен нести транспортные расходы по возврату транспорта обратно нам и какую неустойку можем выставить заказчику?
Неустойку Вы предусматриваете договором, как понимаю у Вас такого обеспечения исполнения нет. В претензии Вы конечно можете указать требование об оплате транспортных расходов по возврату товара и приложить необходимые заверенные документы