Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обратиться к поставщику с претензией о некачественном товаре
я являюсь дилером, я продал товар покупателю (3-му лицу), обратился данный покупатель с претензией ко мне о том, что он сделав крышу купленной у меня черепицы, которую я с свою очередь приобрел как дилер у поставщика на основании дилерского договора, обнаружил данный покупатель, что имеется явное расхождение в цвете и качестве.
Галия!
Данный вопрос должен быть отражён в заключённом Вами дилерском договоре — согласно его положениям и стоит предъявлять претензии поставщику. Если в договоре эти моменты подробно не расписаны, тогда в произвольной форме направляете обращение в адрес поставщика, с указанием конкретного товара и претензией к его качеству. Если Вы уже урегулировали претензии 3-го лица, можете сразу поставить перед поставщиком вопрос о соответствующих компенсациях (если на этот счёт в договоре с поставщиком нет конкретных указаний). В любом случае претензию следует направлять в письменном виде заказным письмом либо иным способом, позволяющим впоследствии подтвердить факт её направления.
я уже написала поставщику претензию непосредственно как заводу-изготовителю на основании претензии покупателя, еще не отправила по почте. у нас в городе есть филиал поставщика, думаю вот через него обратиться. дело в том, что покупатель (3-ое лицо) приобрел черепицу в прошлом году и произвел монтажные работы, увидел в марте отклонения по цвету и качеству товара, пришел только сегодня т.е. по истечению почти 3 мес. теперь вот думаю, если поставщик откажет в возмещении всех понесенных расходов покупателем и откажет в выплате, покупатель же получается обратиться в суд о взыскании с нас (с дилера) всех понесенных им убытков и расходов.
покупатель имеет право спрашивать за монтаж, демонтаж крыши, или только мы будем обязаны возместить ему стоимость только за некачественную черепицу?
Если недостатки товара не могли быть им обнаружены до монтажа и выявились позднее, в пределах гарантийного срока (если такой имеется), то покупатель сможет претендовать на возмещение убытков, связанных с монтажом/демонтажом некачественной черепицы. Окончательно все эти вопросы будет решать суд, если покупатель сможет доказать наличие и размер убытков — платить придётся, в том числе и за работы по установке крыши.