Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ по интернету одежды
подскажите пожалуйста что делать?сделала заказ по интернету-одежды-заказывала через сайт Вконтакте у девочки из украины, перевела деньги, она прислала заказ - заказ оказался мне мал!хотя нужные параметры я ей выслала-она согласилась забрать его!сдела я второй заказ у неё - перевела деньги, она прислала намного меньше чем я заказывала-а одна вещи их присланных вообще не моя!она согласилась забрать вещи и вернуть деньги за не подошедшие и те деньги что остались-вещей-то меньше прислала!по личным причинам я не смогла выслать сразу-выслала вещи через три недели (все вещи с бирками-никто их не носил),выслала я на по украинской почте-находясь в украине!приезжаю в россиию к себе домой пишу ей вконтакте,что выслала,а она заявляет что прошел месяц- вещи она забирать не будет и деньги возвращать не будет никакие! вся переписка с ней у меня сохранилась вконтакте!чек о переводе денег сохранился, как теперь поступить?что делать?посылка эта лежит на украинской почте - капают деньги за хранение, она забирать не собирается!ПОМОГИТЕ!!!
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Дело выглядит так, что между Вами и гражданкой зарубежного государства имела место бытовая сделка дистанционной купли-продажи. Она не подпадает под правила российского законодательства о защите прав потребителей, а регулируется, скорее всего, нормами гражданского законодательства наших стран.
Никакой пресекательный срок (один месяц или какой-либо ещё) в отношении обязанности покупателя вернуть по требованию продавца не подошедший ему товар не установлен. Посылка, которую продавец отказывается получать, лежит, как я понял, в почтовом отделении продавца и, следовательно, обязанность оплатить хранение лежит на получателе, а не на отправителе.
Можно, конечно, попытаться подойти к вашей сделке с формально-юридических позиций, обратиться в суд и т. д. А можно и с практической точки зрения. На Вашем месте я бы изъял вещи у почты и продал их, возместив тем самым свой ущерб.