Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я изменить претензию?
Я купил диван,через неделю его сидение заскрипело,я написал претензию чтоб исправили данный дефект. Через два дня я узнал от знакомых что имею право попросить полной замены дивана. Я пришел снова писать новую претензию,в которой указал что прошу замену дивана,а не его ремонт.но мне отказали, регламентируя тем что они будут выполнять первую претензию-ремонт(устранение скрипов). Диван у меня еще даже не забрали. Имею ли я право требовать выполнения не первой претензии(устранение скрипов),а второй полной его замены?
Спасибо!
Здравствуйте!
Как указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку продавец ещё не приступил к устранению недостатков товара, то, на мой взгляд, Вы имеете право сделать иной выбор и потребовать замены товара.
Пишите повторную претензию и вручайте её продавцу. В случае отказа — обращайтесь в суд.