Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть 50% стоимости
Здравствуйте! 10.05.2015. в магазине приобрела линолеум.Его при продаже обматывали скотчем.Принесла его домой хотела перетянуть потуже, отклеила скотч и увидела что скотч пачкает,замотала обратно. 20.05.2015. сняла скотч и увидела что цвет под скотчем отличается от основного. 23.05.2015 обратилась в магазин и показала фото на телефоне, мне предложили написать претензию на месте и принести товар на осмотр. Я отказалась и принесла претензию 25.05.2015. а линолеум в магазин не понесла т.к. я показала фото. За время рассмотрения претензии я прибила уже линолеум на стены, а куски испорченные скотчем вырезала. В претензии я указала свое желание вернуть мне 50% от стоимости или заменить на аналогичный товар. Мне пришел ответ , что магазин готов мне заменить товар, но я хочу получить 50% стоимости. Мне ответили,что товар я уже использовала по назначению. В письме так же указано что я должна принести товар и провести проверку качества. отправить на экспертизу, но я же его уже прибила к стене.Могу ли я требовать от магазина 50% стоимости. Петрова Ольга Григорьевна
Уважаемая Ольга Григорьевна! Здравствуйте! По моему мнению, спорное дело. По большому счету Вы молодец, что сфотографировали линолеум с обозначением тех мест, которые запачкались от отклейки скотча. То, что скотч пачкает — проблема Продавца и он либо обязан был закрепить товар иным способом либо применить другой скотч. В общем так, наймите своего человека на очистку линолеума от следов скотча (так, тысяч за 5 -10) — конечно, если это было именно так. Ничего ни в коем случае не придумывайте. Да-да-да. Срок договора и акта выполненных работ проставите сами (головой подумайте). Это Ваши убытки (см.ст.15 ГК РФ, ст.14 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»). Далее предъявляйте Продавцу соответствующую претензию о возмещении Вам убытков плюс моральный вред (ст.15 Закона). Пошлют- идите смело в суд. Если что непонятно — пишите, можете обращаться в чат.