Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть товар, приобретенный в интернет магазине
Здравствуйте! Приобрела в интернет магазине эргономичный рюкзак для переноски ребенка. Мне прислали стандартную модель, хотя я заказывала и оплачивала дополнительную опцию "удлинение пояса". Помимо неотшитой функции, мне изделие не понравилось вцелом- нет ни разрекламированного комфорта ни простоты в использовании. Рюкзак оказался мал, хотя на сайте продавца и производителя указан возраст ребенка до 3-4 лет.
Порядок и сроки возврата письменно не предоставлены с вручением товара.
Из всей информции о товаре только инструкция по надеванию рюкзака. Ни слова о соответствии требованиям, размерности изделия, условиях использования(рост вес ребенка) - потому, видимо, и не попали в размер.
Хочу вернуть этот товар, поскольку он бесполезен, нами не использовался. Но прошло почти три месяца.
Как правильно вернуть этот товар, чтобы вернули деньги и за товар, и за доставку в две стороны? Продавец не выглядит доброжелательно настроенным, и сообщает, что после составления акта приема о качестве товара будет решать вопрос о возможном возврате денежных средств. Хорошо, что продавец не отрицает ошибку выполнения моего заказа- отсутствие заказанной опции.
Я не имею возможности присутствовать при оценке состояния товара, т. к. это будет происходить в другом городе.
И не знаю, каким считается этот товар: надлежащего качества(брака, вроде нет, опцию дополнительную не исполнили) , или ненадлежащего?
Посоветуйте, как мне действовать?
Меня интересует:
- в какие сроки можно вернуть в интернет магазин товар надлежащего качества и ненадлежащего качества если с вручением посылки мне не вручили в письменном виде порядок и сроки возврата товара, а только упомянули про надлежащий товарный вид на случай возврата и о возможности найти на сайте более полную информацию о правилах возврата ?
- Каким(надлежащего или ненадлежащего качества) является полученный мною товар(прислали рюкзак не с тем поясом, что заказывался) ?
-нужно ли подавать претензию, или какие вообще положены заявления в таком случае(образец желательно) ?
-и что необходимо упомянуть в этих заявлениях(причины, прочие моменты, - подстраховаться), чтобы мне в возврате не отказали? .
1) п. 4 ст. 26.1 Закона о ЗПП: в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Если три месяца не истекли, то сдавайте.
2) п. 5 ст. 26.1 Закона — возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на общих основаниях, т.е. в соответствии со ст. 18 Закона.
В Вашем случае товар имеет недостаток, поэтому
он ненадлежащего качества.
Недостаток товара — несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Следовательно, если на этот товар не установлен срок годности или гарантийный срок, то в силу п. 1 ст. 19 Закона требования о возврате могут быть заявлены до истечения двух лет со дня покупки.
Желательно, причём в письменной форме. Форма свободная.
Вам нужно описать все обстоятельство (когда и где купили, что заказывали и что получили. причины Вашего несогласия с качеством) + сослаться на указанные нормы Закона о ЗПП.
Если будет нужна помощь, обращайтесь.