8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар, приобретенный в интернет магазине

Здравствуйте! Приобрела в интернет магазине эргономичный рюкзак для переноски ребенка. Мне прислали стандартную модель, хотя я заказывала и оплачивала дополнительную опцию "удлинение пояса". Помимо неотшитой функции, мне изделие не понравилось вцелом- нет ни разрекламированного комфорта ни простоты в использовании. Рюкзак оказался мал, хотя на сайте продавца и производителя указан возраст ребенка до 3-4 лет.

Порядок и сроки возврата письменно не предоставлены с вручением товара.

Из всей информции о товаре только инструкция по надеванию рюкзака. Ни слова о соответствии требованиям, размерности изделия, условиях использования(рост вес ребенка) - потому, видимо, и не попали в размер.

Хочу вернуть этот товар, поскольку он бесполезен, нами не использовался. Но прошло почти три месяца.

Как правильно вернуть этот товар, чтобы вернули деньги и за товар, и за доставку в две стороны? Продавец не выглядит доброжелательно настроенным, и сообщает, что после составления акта приема о качестве товара будет решать вопрос о возможном возврате денежных средств. Хорошо, что продавец не отрицает ошибку выполнения моего заказа- отсутствие заказанной опции.

Я не имею возможности присутствовать при оценке состояния товара, т. к. это будет происходить в другом городе.

И не знаю, каким считается этот товар: надлежащего качества(брака, вроде нет, опцию дополнительную не исполнили) , или ненадлежащего?

Посоветуйте, как мне действовать?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Меня интересует:

- в какие сроки можно вернуть в интернет магазин товар надлежащего качества и ненадлежащего качества если с вручением посылки мне не вручили в письменном виде порядок и сроки возврата товара, а только упомянули про надлежащий товарный вид на случай возврата и о возможности найти на сайте более полную информацию о правилах возврата ?

- Каким(надлежащего или ненадлежащего качества) является полученный мною товар(прислали рюкзак не с тем поясом, что заказывался) ?

-нужно ли подавать претензию, или какие вообще положены заявления в таком случае(образец желательно) ?

-и что необходимо упомянуть в этих заявлениях(причины, прочие моменты, - подстраховаться), чтобы мне в возврате не отказали? .

, Светлана, г. Нарьян-Мар1
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравстауйте, Светлана! Если после получения товара не прошло 7 дней, то в силу положений ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара без объяснения причин такого отказа. Качество товара значения тут не имеет. Но стоимость доставки Вам не возвращается.
1
0
1
0
— в какие сроки можно вернуть в интернет магазин товар надлежащего качества и ненадлежащего качества если с вручением посылки мне не вручили в письменном виде порядок и сроки возврата товара, а только упомянули про надлежащий товарный вид на случай возврата и о возможности найти на сайте более полную информацию о правилах возврата?
Светлана

1) п. 4 ст. 26.1 Закона о ЗПП: в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Если три месяца не истекли, то сдавайте.

2) п. 5 ст. 26.1 Закона — возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на общих основаниях, т.е. в соответствии со ст. 18 Закона.

— Каким(надлежащего или ненадлежащего качества) является полученный мною товар(прислали рюкзак не с тем поясом, что заказывался)?
Светлана

В Вашем случае товар имеет недостаток, поэтому
он ненадлежащего качества.

Недостаток товара — несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Следовательно, если на этот товар не установлен срок годности или гарантийный срок, то в силу п. 1 ст. 19 Закона требования о возврате могут быть заявлены до истечения двух лет со дня покупки.

-нужно ли подавать претензию, или какие вообще положены заявления в таком случае(образец желательно)?
Светлана

Желательно, причём в письменной форме. Форма свободная.

и что необходимо упомянуть в этих заявлениях(причины, прочие моменты, — подстраховаться), чтобы мне в возврате не отказали?.
Светлана

Вам нужно описать все обстоятельство (когда и где купили, что заказывали и что получили. причины Вашего несогласия с качеством) + сослаться на указанные нормы Закона о ЗПП.

Если будет нужна помощь, обращайтесь.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2015