Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен/возврат денег
Купили монопод 12.06.2015 ( при покупке, проверки работоспособности не было), после, придя домой, обнаружилось, что 1 звено выпадает, 16.06.2015 подъехали к директору (продавцу) и предъявили товар, в ответ на это нам было сказано: мы пойдем вам на встречу, можем обменять товар.
В ответ на это, мы: обмен не нужен, верните нам, пожалуйста деньги
Продавец отказался (сумма 1 000 рублей)
Что делать?
Здравствуйте!
Монопод это технически сложный вид товара, у Вас он с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Пи требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.