8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали не тот товар

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Искал в интернете обувь, в частности в соцсети ВКонтакте. И на меня вышла одна девочка, которая предложила то, что я выбрал в одной из групп, по более низкой цене. Я конечно повелся и заказал. Она поблагодарила за покупку, сказала, что посылка моя отправлена и дала трек-номер для отслеживания на сайте почты России. Через несколько дней я получил посылку, открыл, и оказалось там не та модель, что я заказал и даже не мой размер. Я сфотографировал то, что мне пришло и отправил ей, на что она мне ответила "щас напишу на склад разберемся". И вот уже несколько дней она меня "динамит" различными отмазками типа "со склада еще ответ не пришел" или тем, что сейчас выходные.

Вопрос: в случае невыполнения своих обязательств смогу ли я вернуть свои деньги или закон мне не поможет?

Показать полностью
, Антон, г. Екатеринбург
Никита Кусакин
Никита Кусакин
Юрист, г. Екатеринбург

Антон, добрый день.
«Здравствуйте! У меня такая ситуация. Искал в
интернете обувь, в частности в соцсети ВКонтакте. И на меня вышла одна
девочка, которая предложила то, что я выбрал в одной из групп, по более
низкой цене. Я конечно повелся и заказал. Она поблагодарила за покупку,
сказала, что посылка моя отправлена и дала трек-номер для отслеживания
на сайте почты России. Через несколько дней я получил посылку, открыл, и
оказалось там не та модель, что я заказал и даже не мой размер. Я
сфотографировал то, что мне пришло и отправил ей, на что она мне
ответила „щас напишу на склад разберемся“. И вот уже несколько дней она
меня „динамит“ различными отмазками типа „со склада еще ответ не пришел“
или тем, что сейчас выходные.
Вопрос: в случае невыполнения своих обязательств смогу ли я вернуть свои деньги или закон мне не поможет?»

В случае, если Вы заключали договор в письменной форме, определенные возможности появляются.
Если же Вы отправляли деньги исключительно на основании устной договоренности, то вариант здесь остаётся только один — воздействовать на продавца, так как судебная перспектива будет крайне мала.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 14.06.2015