Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть авто диллеру
Здравствуйте приобрёл машину ваз 2114, 2.5 года назад в кредит ещё на гарантии.несколько раз ремонтировал по гарантии (замена помпы,термостата,прокладки под головкой)всё равно выкидывает тосол в расширительный бочок при этом крышка бочка проверялась (давление держит,клапан срабатывает вовремя)скорее всего микротрещина в блоке.у диллера говорят что всё в норме.акты о проведённых работах на руки не дают,делают только пометки в сервисной книжки(номер изделия у них по номенклатуре)как вернуть авто и забрать деньги,обменять не получится т.к их больше не выпускают.
Здравствуйте, Алексей.
как вернуть авто и забрать деньги, обменять не получится т.к их больше не выпускают.
Алексей
Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть автомобиль, возможно только в случаях, предусмотренных в статье 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если ваш авто подходит под одно из условий, то вам надо обратиться к дилеру с письменной претензией о расторжении договора и возврате вам денежных средств.
Претензию делайте в двух экземплярах, на одном они должны поставить отметку о принятии — этот для вас. Или по почте отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Здравствуйте! Что пишут в сервисной книжке? Какие у вас недостатки, сколько машина пробыла на ремонте в общей сложности? Если у вас проявляется один и тот же недостаток(хотя это не обязательно), то есть шанс вернуть авто в салон.Здесь надо провести экспертизу и написать претензию, но вот вопросы эксперту надо поставить очень грамотно.Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.С Уважением Чамкин А.А.
А где-то еще указаны сроки ремонта, кроме этих актов?
(Уточнения вы можете писать здесь)
в сервисной книжке только число и номер детали ,печать, номер акта и перечень заменённых узлов.