Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара не надлежащего качества
Смартфон за 3 месяц 2 раза был в ремонте сроком более 30 дней.Писала претензию- верните деньги, отказали (типа он сейчас исправлен-пользуйтесь) На данный момент есть переодически появляющийся недостаток-барахлит динамик. Как лучше поступить ? написать еще претезию или сходить на независимую экспертизу? деньги за неё (если я права) вернут?
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Прежде всего, 30 дней недостаточно. Закон предусматривает предельный срок в 45 дней. Что касается неустранимого недостатка, это другое дело. Указанное обстоятельство может послужить основанием для обмена товара на аналогичный, а в случае отсутствия аналогичного — для возврата товара.
Претензионный порядок предусмотрен Законом РФ «О защите прав потребителей» в качестве обязательного. Вы ранее направляли письменную претензию? Сообщали о неисправности динамика?
Экспертизу должен назначить сам продавец, но Вы имеете право на то, чтобы она производилась в Вашем присутствии. Впрочем, у Вас есть также право обратиться за заключением к независимому эксперту. Продавец вправе добровольно возместить Ваши расходы либо Вы можете ходатайствовать в суд о возложении на него такой обязанности. Желаю удачи!