Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от товара
Здравствуйте! Сегодня я заказала кулон в интернет-магазине , и через некоторое время захотела отказаться от товара, т.к. отзывы нехорошие были о данном сайте. Дозвониться не смогла, т.к. на сайте не было номера телефона, а с которого мне звонили, просили чтобы я набрала какой-то номер шестизначный абонента. На сайте нет электронной почты. Когда я попыталась сделать ещё раз заказ с другого телефонного номера, чтобы так связаться с менеджером, мой голос видимо узнали и не стали со мной разговаривать положили трубку. Тогда я поняла, что скорее всего товар подделка. Что мне делать? Могу я отказаться от товара и не приходить на почту? Буду ли нести уголовную ответственность?
Здравствуйте, Ксения!
Уголовную ответственность Вы нести не будете.
Уточните, товар Вы пока не оплачивали?
В соответствии с ч.4 ст.26.1 ФЗ 2300-1, регламентирующей дистанционный способ продажи товара,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
На сайте должен быть указан юридический адрес, Вы можете направить письмо на этот адрес с уведомлением об отказе от товара или пойти на почту в установленную дату и там оформить отказ от товара.