8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Создание интрнет-магазина

Добрый день

Договорились с клиентом о создании мной интрнет магазин, был выдан аванс 10т.р., на завершающем этапе через 2 недели когда магазин был почти готов заказчик отказывается платить, ему теперь не нужен магазин, и требует вернуть 10 т.р. аванса. (магазин при этом готов на 90%) и грозится юристами. Никакой договор мы не подписывали, у него есть только мои паспортные данные. Может ли он что-либо предпринять? Могу ли получить заработанные деньги?

, Михаил, г. Санкт-Петербург
Оксана Сенчакова
Оксана Сенчакова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, так как вы не заключали договор на оказание услуг, возвращать аванс не надо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
Здравствуйте, расстояние от школы до пивного магазина считается от какой точки?
Здравствуйте, расстояние от школы до пивного магазина считается от какой точки? От забора или входа?Ростов на дону
, вопрос №4099287, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2015