8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сорвался пакет с заказом

Здравствуйте!

Делал заказ в сети макдональдс. Заказ упаковали в пакет. Когда отошёл от кассы пакет порвался и все упало на пол. Могу ли я в этом случае требовать полную замену товара или возврат денег и на какие пункты мне стоит опираться?

, Дмитрий Опалев, г. Киров
Евгений Стеганцев
Евгений Стеганцев
Юрист, г. Липецк

Поскольку товар был упакован в фирменный пакет, а он порвался, Вы имеете право на возврат денег или замену Вашего заказа.

Ссылаться на некачественный товар по ст. 18, 21 Закона РФ «О защите права потребителеЙ».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
А когда пришла домой моя шапка нашлась в пакете, имеется ли за мной вина
уснула в транспорте , проснулась без дорогой меховой шапки . вышла на улицу у женщины рядом увидела точно такую же , забрала ее . а когда пришла домой моя шапка нашлась в пакете , имеется ли за мной вина
, вопрос №4102478, Анжелика, г. Омск
Защита прав потребителей
Купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать, чек, сам ключ есть, номер заказа есть, может другой надо
купил лицензионный ключ для голосового ассистента DoFan не могу активировать,чек,сам ключ есть,номер заказа есть,может другой надо.
, вопрос №4101583, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2015