Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
НЕ возвращают деньги за диван
Здравсвуйте!
Столкнулся с такой проблемой: заказывал диван в фирме АСМ мебель, диван привезли просто в ужасном состоянии, весь ободранный ножки поломаны. Позвонив управляющей, она отказалась принимать диван обратно, мы тут же приехали в магазин и написали заявление на возврат денег, вот прошло уже более 30 дней, а они все говорят что вернут деньги, еще 2 недели назад, то у них там проблемы какие то, то договор потерялся, а время все идет! При подаче в суд что я могу выйграть и стоит ли затевать судебно дело с компанией? Цена дивана 19 000 рублей
Столкнулся с такой проблемой: заказывал диван в фирме АСМ мебель, диван привезли просто в ужасном состоянии, весь ободранный ножки поломаны. Позвонив управляющей, она отказалась принимать диван обратно, мы тут же приехали в магазин и написали заявление на возврат денег, вот прошло уже более 30 дней, а они все говорят что вернут деньги, еще 2 недели назад, то у них там проблемы какие то, то договор потерялся, а время все идет! При подаче в суд что я могу выйграть и стоит ли затевать судебно дело с компанией? Цена дивана 19 000 рублей
Николай
Конкретно, если Вы обратитесь в суд, Вы сможете:
1. Возвратить деньги за диван;
2. Получить деньги за фактическое неполучение дивана из расчёта 1% от стоимости дивана за каждый день.
3. Получить деньги за нанесение морального вреда (например, в размере стоимости дивана — Вы же вынуждены были спать на полу)
4. Получить 50%-штраф от вышеперечисленных сумм (16000+16000+1%) за неисполнение в добровольном порядке Ваших законных требований.
Добрый день!
При наличии у вас все подтверждающих документов, (а также если на
документах о передаче товара отсутствует подпись о приемке
некачественного товара, или имеется оговорка о его состоянии) в суд
подавать безусловно стоит. Обратитесь за помощью юриста по месту своего
жительства, проиграть такие дела сложно. А затраты на юридическое
сопровождение Вы можете взыскать с указанной фирмы в суде в полном
размере (судебные расходы ст.ст. 88, 94, 98 ГПК РФ), а также потребовать уплаты неустойки, возмещения убытков (ст. 13 ЗоЗПП), морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП)
Однозначно стоит, Все перечисленные Вами события регулируются законом «о Защите прав потребителей» помимо ГК РФ, если у Вас есть вес пакет документов (договор КП, доставка, отказ в получении товара, претензия, ответы письменные(если были)), то Вы примерно сможете взыскать: 1 — стоимость товара, 2- Штраф (в соответствии с законом о Защите Прав Потребителей, 3 — неустойку (ГК РФ), 4- юридические расходы, и моральный вред. 1 прим 19 000, 2 50% от удовлетворенной суммы иска минус юр расходы, 3- % за пользование чужими деньгами и т.д., 4 если в пределах разумного, (в зависимости от тарифов в регионе.) 5 — морально нравственные страдания или обострения заболеваний на нервной почве, и т.д…
Если каких-то документов нет, не беда, их факт можно установить в процессе, на сумму взыскания это не повлияет.
Если Вами была направлена претензия на возврат денег, то продавец обязан удовлетворить ее в течение 10 дней. За просрочку удовлетворения ваших требований продавец должен выплатить Вам неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости дивана. В суд конечно же обращаться стоит, поскольку по суду можете вернуть деньги за диван, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% за отказ в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке. Если наймете юриста, то + еще расходы и на него. В конечном итоге может получиться сумма, гораздо превышающая стоимость самого дивана. От уплаты госпошлины при обращении в суд Вы освобождаетесь.
Либо, Вы можете прийти в фирму и сославшись на указанные мной и ув. коллегами доводы и показать расчет их потенциальных затрат, а затем потребовать немедленного вернуть деньги, иногда такое действует:)