Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ответ на претензию
Здравствуйте. Недавно я писал в одну юридическую компанию претензию, где хотел расторгнуть договор. Пришёл ответ, я цитирую его "Исполнитель принимает Ваш односторонний отказ о расторжении договора, но не находит оснований для возврата денежных средств...". скажите формулировка "отказ о расторжении договора" она логически верна? Спасибо
, Евгений, г. Москва
Анна Полетаева
Здравствуйте! Думаю, это опечатка. Имелось в виду «отказ от исполнения договора».
С уважением, Полетаева А.О.
Александр Романов
нет, формулировка как минимум странная. Возможно они хотели написать " исполнитель рассмотрел ваше требование об одностороннем отказе от исполнения договора" но о чем то своем задумались..)
Похожие вопросы
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии
Здравствуйте, арендатор после сдачи квартиры, прошла неделя предоставляет претензии,
Имею я право на отпуск до принятия решения, или ждать ответа находясь дома
Прошел ВВК дали категорию Д написал рапорта на увольнение жду в части ответа с Москвы. Дамой раз в семь суток отпускают в лучшем случае посылают на тыловые позиции третья линия. Имею я право на отпуск до принятия решения, или ждать ответа находясь дома
Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет
Закрыла задолженность в хоум кредит банке 18 января этого года в размере 30600р. Позвонив в банк, удостоверилась, что задолженности за мной больше не числится и претензий нет. Однако 27 апреля на госуслуги пришло уведомлении от ФССП о задолженности 30558р. Пристав и банк не отвечают так как праздничные дни.
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа…
Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил.
Что делать в данной ситуации ?
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
Мне тоже эта формулировка показалась странной, тогда возникает вопрос: С юридической точки зрения, такой ответ считается удовлетворённым? Например, могу ли я с таким ответом считать договор расторгнутым и спать спокойно?