Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный случай
Здравствуйте!
5 мая отдали компьютер по гарантии. Позвонили, сказали что в данный момент нет деталей для ремонта, и предложили вернуть деньги. Но сейчас аналогичный компьютер стоит примерно на 10 тыс дороже, чем мы его покупали прошлым летом, таким образом этот вариант нас не устраивает.
Можем ли мы требовать замену на аналогичный новый компьютер?
и как быть с тем, что этот компьютер не готовая модель (от фирмы-производителя) , а его собирали в магазине. т.е. скорее всего компьютера именно в такой сборки у них уже нет. но покупали мы его не как отдельные детали, а как полноценный компьютер (в чеке он идет как 1 единица)
Здравствуйте, Юлия! Тут имеет больше значение вот какой момент:
этот компьютер не готовая модель, а его собирали в магазине. т.е. скорее всего компьютера именно в такой сборки у них уже нет.
Юлия
Видимо Вы покупали отдельно его части, а потом Вам из них собрали готовый ПК. если это так, то каждая из частей — это отдельный товар, соответственно, при поломке одной из частей должны менять только её, но не весь ПК в целом. В чём заключается неисправность?
Здравствуйте! Вы имеете право требовать замены или возврата денежной суммы уплаченной за товар, а также разницу в цене.
Согласно ст. 24 Закона о защите прав потребителей
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
нет, мы покупали готовый компьютер, уже собранный. и в чеке он идет как самостоятельная единица.
просто это сборка не компании-производителя, а сборка магазина. так делают многие магазины
Тогда ссылайтесь на ст. 24 Закона о защите прав потребителей и требуйте выплатить разницу в цене. Но, это нужно делать письменно под роспись о вручении, либо заказной почтой на юридический адрес продавца.
Полагаю что можете требовать замену исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если он продавался как компьютер собранный у продавца то должны собрать новый.
Согласно п.2 ст.24 Закона о защите прав потребителей при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
нет, мы покупали готовый компьютер, уже собранный. и в чеке он идет как самостоятельная единица.
просто это сборка не компании-производителя, а сборка магазина. так делают многие магазины
Значит тогда, как написали мои коллеги.