8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай

Здравствуйте!

5 мая отдали компьютер по гарантии. Позвонили, сказали что в данный момент нет деталей для ремонта, и предложили вернуть деньги. Но сейчас аналогичный компьютер стоит примерно на 10 тыс дороже, чем мы его покупали прошлым летом, таким образом этот вариант нас не устраивает.

Можем ли мы требовать замену на аналогичный новый компьютер?

и как быть с тем, что этот компьютер не готовая модель (от фирмы-производителя) , а его собирали в магазине. т.е. скорее всего компьютера именно в такой сборки у них уже нет. но покупали мы его не как отдельные детали, а как полноценный компьютер (в чеке он идет как 1 единица)

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия! Тут имеет больше значение вот какой момент:

этот компьютер не готовая модель, а его собирали в магазине. т.е. скорее всего компьютера именно в такой сборки у них уже нет.
Юлия

Видимо Вы покупали отдельно его части, а потом Вам из них собрали готовый ПК. если это так, то каждая из частей — это отдельный товар, соответственно, при поломке одной из частей должны менять только её, но не весь ПК в целом. В чём заключается неисправность?

3
0
3
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

нет, мы покупали готовый компьютер, уже собранный. и в чеке он идет как самостоятельная единица.

просто это сборка не компании-производителя, а сборка магазина. так делают многие магазины

нет, мы покупали готовый компьютер, уже собранный. и в чеке он идет как самостоятельная единица. просто это сборка не компании-производителя, а сборка магазина. так делают многие магазины
Юлия

Значит тогда, как написали мои коллеги.

2
0
2
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вы имеете право требовать замены или возврата денежной суммы уплаченной за товар, а также разницу в цене.

Согласно ст. 24 Закона о защите прав потребителей

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

2
0
2
0
нет, мы покупали готовый компьютер, уже собранный. и в чеке он идет как самостоятельная единица.
просто это сборка не компании-производителя, а сборка магазина. так делают многие магазины

Тогда ссылайтесь на ст. 24 Закона о защите прав потребителей и требуйте выплатить разницу в цене. Но, это нужно делать письменно под роспись о вручении, либо заказной почтой на юридический адрес продавца.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

а как определить актуальную цену на данный момент?

сейчас у них в продаже нет сборки с точно такой же комплектацией. и уже вероятно и не будет. т.к. прошел год, и все варианты скорее всего собирают с более новыми деталями.

Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Полагаю что можете требовать замену исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если он продавался как компьютер собранный у продавца то должны собрать новый.

1
0
1
0

Согласно п.2 ст.24 Закона о защите прав потребителей при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
И какой в данном случае будет заголовок договора?
Здравствуйте, заключаем договор на выполнение субподрядных работ между ИП и самозанятым, ИП - в данном случае субподрядчик. Какие термины можно использовать по отношению к ИП и самозанятому в договоре? Нашел в интернете, что не запрещено субподрядчик и субсубподрядчик, но вторым термином обычно не оперируют в правовом поле. Рекомендуют использовать «Заказчик» и «Подрядчик» дабы избежать путаницы. Подскажите пожалуйста как правильно? И какой в данном случае будет заголовок договора? Так и останется - "Договор на выполнение субподрядных работ"
, вопрос №4103296, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Наследство
Может ли в данном случае дочь заместить своего умершего отца?
Умерла тётка. У неё никого нет. Ближайшие родственники - это трое племянников. Но был ещё один племянник, но он умер. У него осталась взрослая дочь Скажите, пожалуйста, может ли дочь этого умершего племянника претендовать на наследство умершей тётки, замещая своего покойного отца? И как в этлм случае возможен делёж наследства? Между тремя племянниками, или же между ними и дочерью , замещающей своего умершего отца? Т.е. между троими, или между четырьмя родственниками? Может ли в данном случае дочь заместить своего умершего отца?
, вопрос №4102500, Михаил, г. Рубцовск
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Дата обновления страницы 08.06.2015