Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отослана претензия
11.05.2015 мною был оплачен счет (см. приложение) наличными средствами (52381 руб.) за комплектующие к дымоходу завода "Вулкан".
ИП Ташунин Д.Ю. обязался поставить мне товар именно этого производителя, т.к. я категорически отказывалась от любого другого производителя дымоходов.
Сайт его магазина: http://kamin-kotel.ru/dymokhody
---------------------------------------
P.S. А как, кстати, доказать, что это сайт его магазина? Ведь на сайте НЕ указана его фамилия. Хотя, конечно, непосредственно он сидел в той комнате-офисе 521(называется почему-то стенд 521 на сайте), где находится выставочный зал.
А в счете на оплату в адресе был указан офис 511.
(Это все в одном бизнес-центре и даже на одном этаже).
-----------------------------------------
Была устная договоренность, что некоторые элементы дымохода будут покрашены и будет изготовлен кровельный элемент под конкретный угол наклона моей крыши.
При покупке я сразу сказала, что вероятнее всего будем монтировать дымоход своими силами.
ИП Ташунин с самого начала задумал меня обмануть и сделать подмену дымохода, навязывая в том числе и монтаж дымохода (так легче скрыть подмену).
ИП взял деньги за дорогого производителя (Вулкан), а мне хотел подменить дымоход и поставить товар от другого производителя (намного дешевле и хуже качеством!).
Все комплектующие "под заказ" он делал также у производителя (дешевого) от которого я категорически отказалась при покупке (и вообще от любого другого, кроме завода "Вулкан").
Я это вовремя обнаружила.
До поставки товара дело не дошло.
Но его запланированный обман я распознала не сразу и терпеливо ждала обещанные 10 дней пока производитель покрасит трубы и сделает элемент на заказ.
Никаких договоров на выполнение работ я не подписывала.
Он уклонялся от поставки дымохода, мотивируя, что еще не все готово (хотя на тот момент прошло уже 20 дней) и снова навязывал услугу по установке (типа, сами доставим со скидкой и установим).
Когда же я сказала, что на дачу уже заехали маленькие дети (1,5 года), и я в ближайшее время не планирую монтаж, что монтировать будет свой печник, и что мне нужно, чтобы товар был поставлен полностью в соответствии с заказанным ассортиментом от завода "Вулкан" (именно от того производителя, которого я оплатила), то он тут же ответил, что ничего он мне поставлять не будет и разрывает всяческие отношения (ну, правильно, у него этих труб попросту нет, а мои деньги он уже частично потратил).
Официальный дилер завода "Вулкан" сказал по телефону, что ИП Ташунин уже длительное время не заказывает у них трубы и тем самым окончательно меня убедил в заранее запланированном обмане ИП Ташунина.
Деньги добровольно по заявлению вернуть отказался. Только через претензию.
Я составила и отослала ему претензию заказным письмом с уведомлением (см. приложение).
За какое время он обязан рассмотреть претензию, и как он должен меня известить, что готов вернуть деньги? Уведомление о том, что он получил заказное письмо от меня, идет по почте около недели, так что я тоже не сразу узнаю о том, что претензия рассмотрена.
Я же не хочу ему названивать и спрашивать его решение. Должен ли он сам поставить меня в известность?
Пока то да се так и 10 дней пройдет.
А если он не пойдет получать заказное письмо на почту?
Привезти претензию в офис считаю пустым занятием, т.к. он наверняка откажется визировать претензию и ставить дату получения, к тому же он часто отсутствует в офисе (на выезде), а его работники в офисе - это его жена и сын. У жены свой бизнес, а сын, возможно, не оформлен...
Думаю (уверена), что продавец согласится мне вернуть только часть суммы, уплаченной за товар, мотивируя тем, что часть делалась на заказ, хотя я ведь не отказывалась от поставки товара, а просто сказала, что проверю товар на все атрибуты защиты от подделки (они есть у "Вулкана"). И он САМ истерично кричал, что НЕ будет мне НИЧЕГО поставлять и разрывает отношения, т.е. отказался от своих обязательств.
К тому же он вряд ли захочет выплачивать неустойку, заявленную в претензии.
Хотя у нас была устная договоренность, что поставка будет через 10 дней (покраска труб и т.п.), но формально это НИГДЕ не закреплено и в счете никак не отражено. Поэтому я и требую неустойку с 12.05.2015, т.к. платила наличными в магазине. (И так от него настрадалась).
Как я должна поступить? Имею ли я право не возвращать ему оригинал чека и счета на оплату (где сделана отметка "оплачено", стоит подпись ИП и его печать) если он вернул не все?
Хочется получить деньги от него, пусть пока даже только часть, т.к. дымоход по-прежнему остро нужен, денег дополнительных на него нет, а эти 52 тыс. зависли на непонятный срок.
Но что делать, если он вернет не все?
Могу ли я подавать в суд? На что будет идти пеня 1% ?
Только на оставшуюся (недовыплаченную) сумму за товар или в том числе и на неустойку?
Могу ли я оставить оригиналы себе, а ему отдать нотариально заверенные копии кассового чека и счета и продолжить требовать остальное в суде?
Кроме того, я немолодая женщина, и эта нервотрепка сказывается на здоровье (перенесенный геморрагический инсульт). Дети-двойняшки вынуждены были уехать в город, т.к. в доме холодно, а печь так и не установлена))) Т.е. налицо моральный ущерб!
Кроме того, если бы Ташунин поставил товар и дымоход был бы уже на даче, то мой муж самостоятельно бы уже смонтировал его, т.к. был в отпуске.
А теперь нам придется нанимать кого-то на монтаж и платить деньги, которых и так не хватает на жизнь (ипотека).
Т.е. он очень навредил нашей семье!!!!!
Навредил моему здоровью, маленьким малышам и вверг в лишние, тяжелые для нашей семьи, расходы.
Он просто МСТИТ!
Кстати, ему не составит труда в течении некоторого времени продать тот дымоход (Другого производителя), который он мне собирался "втюхать" вместо мною заказанного, ибо товар Другого производителя тоже пользуется спросом и это далеко не эксклюзив, в том числе и покрашенные элементы и элемент на заказ, т.к. конструкция дымохода, заказанного мной, самая обычная.
Кроме того, у меня есть сильная уверенность, что он уже кого-то обманывал подобным образом.
Прошу прощения, что длинно и сбивчиво.
СПАСИБО!
- Счет на оплату.pdf
- ИП Ташунину-Претензия.doc
Здравствуйте Галина!
Прочитав Ваш горький опыт общения с недобросовестным исполнителем услуг (продавцом) и его игнорирования Ваших законных требований о возврате денежных средств считаю, что необходимо обратиться в суд.