8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отослана претензия

11.05.2015 мною был оплачен счет (см. приложение) наличными средствами (52381 руб.) за комплектующие к дымоходу завода "Вулкан".

ИП Ташунин Д.Ю. обязался поставить мне товар именно этого производителя, т.к. я категорически отказывалась от любого другого производителя дымоходов.

Сайт его магазина: http://kamin-kotel.ru/dymokhody

---------------------------------------

P.S. А как, кстати, доказать, что это сайт его магазина? Ведь на сайте НЕ указана его фамилия. Хотя, конечно, непосредственно он сидел в той комнате-офисе 521(называется почему-то стенд 521 на сайте), где находится выставочный зал.

А в счете на оплату в адресе был указан офис 511.

(Это все в одном бизнес-центре и даже на одном этаже).

-----------------------------------------

Была устная договоренность, что некоторые элементы дымохода будут покрашены и будет изготовлен кровельный элемент под конкретный угол наклона моей крыши.

При покупке я сразу сказала, что вероятнее всего будем монтировать дымоход своими силами.

ИП Ташунин с самого начала задумал меня обмануть и сделать подмену дымохода, навязывая в том числе и монтаж дымохода (так легче скрыть подмену).

ИП взял деньги за дорогого производителя (Вулкан), а мне хотел подменить дымоход и поставить товар от другого производителя (намного дешевле и хуже качеством!).

Все комплектующие "под заказ" он делал также у производителя (дешевого) от которого я категорически отказалась при покупке (и вообще от любого другого, кроме завода "Вулкан").

Я это вовремя обнаружила.

До поставки товара дело не дошло.

Но его запланированный обман я распознала не сразу и терпеливо ждала обещанные 10 дней пока производитель покрасит трубы и сделает элемент на заказ.

Никаких договоров на выполнение работ я не подписывала.

Он уклонялся от поставки дымохода, мотивируя, что еще не все готово (хотя на тот момент прошло уже 20 дней) и снова навязывал услугу по установке (типа, сами доставим со скидкой и установим).

Когда же я сказала, что на дачу уже заехали маленькие дети (1,5 года), и я в ближайшее время не планирую монтаж, что монтировать будет свой печник, и что мне нужно, чтобы товар был поставлен полностью в соответствии с заказанным ассортиментом от завода "Вулкан" (именно от того производителя, которого я оплатила), то он тут же ответил, что ничего он мне поставлять не будет и разрывает всяческие отношения (ну, правильно, у него этих труб попросту нет, а мои деньги он уже частично потратил).

Официальный дилер завода "Вулкан" сказал по телефону, что ИП Ташунин уже длительное время не заказывает у них трубы и тем самым окончательно меня убедил в заранее запланированном обмане ИП Ташунина.

Деньги добровольно по заявлению вернуть отказался. Только через претензию.

Я составила и отослала ему претензию заказным письмом с уведомлением (см. приложение).

За какое время он обязан рассмотреть претензию, и как он должен меня известить, что готов вернуть деньги? Уведомление о том, что он получил заказное письмо от меня, идет по почте около недели, так что я тоже не сразу узнаю о том, что претензия рассмотрена.

Я же не хочу ему названивать и спрашивать его решение. Должен ли он сам поставить меня в известность?

Пока то да се так и 10 дней пройдет.

А если он не пойдет получать заказное письмо на почту?

Привезти претензию в офис считаю пустым занятием, т.к. он наверняка откажется визировать претензию и ставить дату получения, к тому же он часто отсутствует в офисе (на выезде), а его работники в офисе - это его жена и сын. У жены свой бизнес, а сын, возможно, не оформлен...

Думаю (уверена), что продавец согласится мне вернуть только часть суммы, уплаченной за товар, мотивируя тем, что часть делалась на заказ, хотя я ведь не отказывалась от поставки товара, а просто сказала, что проверю товар на все атрибуты защиты от подделки (они есть у "Вулкана"). И он САМ истерично кричал, что НЕ будет мне НИЧЕГО поставлять и разрывает отношения, т.е. отказался от своих обязательств.

К тому же он вряд ли захочет выплачивать неустойку, заявленную в претензии.

Хотя у нас была устная договоренность, что поставка будет через 10 дней (покраска труб и т.п.), но формально это НИГДЕ не закреплено и в счете никак не отражено. Поэтому я и требую неустойку с 12.05.2015, т.к. платила наличными в магазине. (И так от него настрадалась).

Как я должна поступить? Имею ли я право не возвращать ему оригинал чека и счета на оплату (где сделана отметка "оплачено", стоит подпись ИП и его печать) если он вернул не все?

Хочется получить деньги от него, пусть пока даже только часть, т.к. дымоход по-прежнему остро нужен, денег дополнительных на него нет, а эти 52 тыс. зависли на непонятный срок.

Но что делать, если он вернет не все?

Могу ли я подавать в суд? На что будет идти пеня 1% ?

Только на оставшуюся (недовыплаченную) сумму за товар или в том числе и на неустойку?

Могу ли я оставить оригиналы себе, а ему отдать нотариально заверенные копии кассового чека и счета и продолжить требовать остальное в суде?

Кроме того, я немолодая женщина, и эта нервотрепка сказывается на здоровье (перенесенный геморрагический инсульт). Дети-двойняшки вынуждены были уехать в город, т.к. в доме холодно, а печь так и не установлена))) Т.е. налицо моральный ущерб!

Кроме того, если бы Ташунин поставил товар и дымоход был бы уже на даче, то мой муж самостоятельно бы уже смонтировал его, т.к. был в отпуске.

А теперь нам придется нанимать кого-то на монтаж и платить деньги, которых и так не хватает на жизнь (ипотека).

Т.е. он очень навредил нашей семье!!!!!

Навредил моему здоровью, маленьким малышам и вверг в лишние, тяжелые для нашей семьи, расходы.

Он просто МСТИТ!

Кстати, ему не составит труда в течении некоторого времени продать тот дымоход (Другого производителя), который он мне собирался "втюхать" вместо мною заказанного, ибо товар Другого производителя тоже пользуется спросом и это далеко не эксклюзив, в том числе и покрашенные элементы и элемент на заказ, т.к. конструкция дымохода, заказанного мной, самая обычная.

Кроме того, у меня есть сильная уверенность, что он уже кого-то обманывал подобным образом.

Прошу прощения, что длинно и сбивчиво.

СПАСИБО!

Показать полностью
  • Счет на оплату
    .pdf
  • ИП Ташунину-Претензия
    .doc
, Галина, г. Санкт-Петербург
Станислав Лутошкин
Станислав Лутошкин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Галина!

Прочитав Ваш горький опыт общения с недобросовестным исполнителем услуг (продавцом) и его игнорирования Ваших законных требований о возврате денежных средств считаю, что необходимо обратиться в суд.

0
1
0
1
Похожие вопросы
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2015