Что делать с неисправным телефоном?
Здравствуйте! Мне нужна Ваша помощь, помогите, пожалуйста, всеми знаниями, которыми владеете, так как я в замешательстве.
11 с лишним месяцев назад, я покупала телефон Sumsung Galaxy i9003, за 13990 рублей в городе Улан-Удэ, в магазине «Евросеть», о чем очень пожалела. Телефон глючил с первой же недели, я пыталась не обращать внимания, т.к не могла нарадоваться новой покупке. В конце августа я собиралась уезжать в Иркутск, на учебу, сходила в магазин и узнала возможен ли ремонт по гарантии в другом городе, мне ответили, что «да». Так вот несколько дней назад я пошла в «Евросеть», мне грубо ответили и отправили в Сервисный Центр, у меня было два варианта. Я поехала сначала в первый, объяснила всю проблему, мне «сделали» телефон сразу же на следующий день и сказали,что установили последнюю версию прошивки, обманули, осталась прежняя, они просто сбили настройки, видимо проверили (включили/выключили телефон), работает и ладно, просто глючит он не всегда, а периодически, даже приложения подвесают. Ладно, на след. день я поехала в другой СЦ и история повторилась.
Так вот, что мне делать? Т.к гарантия скоро истекает, я хочу скорее с этим разобраться и довести дело до того, чтобы они вернули мне всю сумму оплаченную мной за данный телефон. Хочу написать письмо-претензию и ехать в магазин с этим. На верном ли я пути? Подскажите, очень нужно знать мнение опытных людей)