Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Добрый вечер, у меня такая проблема, 6 января 2014 года мною был приобретён телевизор в магазине "М-Видео" в городе Кострома, и дополнительно я покупала сертификат на 2 года "быстросервис", обещающий Исправление поломки в течение 72-х часов для ремонта крупногабаритной техники. Обмен товара если они не отремонтировали технику в установленный срок...и 28.05.15 года я позвонила в сервис М-Видео и сказала о своей проблеме, на следующий день телевизор забрали, и тишина, после чего я звонила и по горячей линии и в сервис и только сегодня мне привезли телевизор и сказала, что поломка заводская и мне обменяют телевизор на новый, но такой модели уже в производстве нет, мне придётся доплачивать кучу денег...и главное мне в магазине сказали, что готовы мне вернуть деньги за "быстросервис" так как не уложились в срок, а трепали мне нервы целую неделю, но при этом я останусь со старым изломанным телевизором! что мне теперь делать? имеют ли они право так поступать
Здравствуйте.
Вам должны вернуть или такой же телевизор или стоимость такого телевизора по настоящей цене.
На основании Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 24
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Пишите им претензию о возврате денежных средств (рыночную стоимость вашего телевизора на сегодняшний момент) в двух экземплярах (если сами понесете), один для вас с их отметкой о принятии.