Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ренессанс банк
Добрый день!
Сложилась непростая ситуация с банком Ренессанс. Очень нужна Ваша помощь. В декабре 2014 года приобретала стиральную машину через банк. Товар привезли сломанный. Обратилась повторно в магазин, товар вернула, договор кредитования расторгли. В магазине сказали, что претензию писать не нужно, магазин сам оплачивает проценты за пользование одним месяцем кредита (т.к. расторжение происходило не по моей вине, а из-за неисправности стиральной машины). В феврале этого года мне позвонили из банка и сообщили, что у меня имеется просрочка платежа. Ситуацию я оператору объяснила и сказала, что задолженности быть не может, потому что договор расторгнут. Он перевел меня на другого оператора с целью уточнения этой информации. Девушка, на которую меня переключили, сверила данные и сообщила, что договор не действующий и просроченной задолженности у меня нет и быть на может. Уверила меня, что все в порядке. Сегодня (4 июня) мне приходит смс-сообщение из того же банка о том, что у меня имеется просроченная задолженность. Я снова позвонила в банк, на горячую линию, где мне сказали, что просрочка все-таки есть.
Помогите, пожалуйста! Что мне теперь делать?
Фото сообщения о просрочке во вложении.
Заранее спасибо!
- image.jpg
Здравствуйте, Анастасия!
Сегодня (4 июня) мне приходит смс-сообщение из того же банка о том, что у меня имеется просроченная задолженность. Я снова позвонила в банк, на горячую линию, где мне сказали, что просрочка все-таки есть. Помогите, пожалуйста! Что мне теперь делать?
Чураева Анастасия
Обратитесь в сам банк с требованием выдать вам выписку по вашему счету, там будут указаны все платежи и сумма задолженности если она есть.
Желаю удачи!