Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день. Купила диван через интернет магазин, уже через 2 недели он пришел в негодность не по нашей причине (промялись пружины). При попытки вернуть его мне дали номер представителя фабрики, который сказал что полную стоимость они не вернут, вычтут сумму за ткань и работу!!! Хотя диван мы заказали из материалов который был представлен на сайте на выбор а не из эксклюзивных. Как нам вернуть полную стоимость дивана?
Добрый день.
Направьте продавцу письменную претензию, Вы обладаете всеми правами предусмотренными ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Изготовителю Вы можете предъявлять требования только о замене товара на товар этой же марки, либо требовать безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение недостатков.