Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон, помогите решить проблему
7 марта я приобрела в магазине "Связной" телефон Майкрософт люмия 535, через два месяца начинаются проблемы с ценсором( невозможно печатать сообщения, невозможно открыть нужную вкладку, вообщем ценсор меня не слушается, живет своей жизнья) я пришла в "Связной" со своей проблемой рассказала им что с телефоном, мне сказали хорошо исправим берем на ремонт, я возразила почему сразу на ремонт а как же экспертиза , на что мне ответили "-ваш телефон входит в список сложных товаров и экспертиза на такие товары не делается!"
подскажите как мне поступить, могули я требовать замены телефона на аналогичный или на другой телефон за такюже сумму?
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению
только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара—неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
на что мне ответили "-ваш телефон входит в список сложных товаров и экспертиза на такие товары не делается!"
На основании
п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей;
если обращаетесь с письменной претензией и товаром ненадлежащего качества к
продавцу, продавец принять такой товар у потребителя обязан и в случае
необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах
возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу
товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении
экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить
заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП)
Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена