8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная вещь - отказ магазина сделать возврат

Добрый день!

Я купила вчера в магазине Stradivarius трикотажное платье. Сразу же его надела и ходила в нем целый день. В течении дня я обнаружила, что на платье есть брак - две линии мелких дырочек, который я сразу не заметила. Когда я вечером пришла домой, оказалось, что по одной из линий дырочек платье разошлось и там образовалась дыра.

Сегодня пошла в магазин, что бы поменять или вернуть деньги. Но менеджер магазина отказалась это делать. Сказала, что платье ношеное - оно уже вытянулось по фигуре и вообще, что эти дырочки сделала я сама и отправила меня обратиться в защиту прав потребителя и сделать экспертизу.

Скажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации.

Имела ли право менеджер мне отказывать? И кто должен делать экспертизу - я сама или магазин. И если я, то где это делается и вообще есть ли у меня шансы в этой ситуации доказать, что брак был еще до покупки, а не я его сама сделала.

Спасибо.

Показать полностью
, Анна, г. Казань
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна!
Отказ продавца неправомерен.
Продавец обязан принять товар и провести проверку качества.
Вы имеете право присутствовать при проверке.
В случае, если возникает спор о причинах
возникновения недостатка, продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Вам следует обратиться к этому же продавцу с претензией в письменной форме.
Если продавец откажется принимать претензию, отправляйте ее на юридический адрес продавца.
Ниже приведена статья закона, на которой Вы можете обосновать свои требования.
Согласно ст.18 ФЗ 2300-1
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Гражданское право
И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
Взяла рассрочку на обучение в школу музыки, передумала, хотела сделать возврат. Прошло уже несколько дней. Услугами не пользовалась. В школе мне ответили, что к моя кредитная история ухудшился и что в следующий раз мне могут не выдать рассрочку/кредит. Так ли это и могу ли я сделать возврат средств без порчи кредитной истории? И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
, вопрос №4097406, Orihime, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Гражданское право
Сказал другу в шутку что бы он украл чужую вещь из чужой открытой машины, он это сделал, я виноват?
Сказал другу в шутку что бы он украл чужую вещь из чужой открытой машины, он это сделал, я виноват?
, вопрос №4095232, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2015