8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Вчера купила коляску по интернету. Сегодня заметила, что коляска с браком, часть детали сломана. Что делать и можно ли вернуть деньги

, галина, г. Москва
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. Уточните, пожалуйста, в каком интернет- магазине Вы приобрели данный товар, каким способом оплатили данный товар (по карте, через платежную систему, наличными при получении)?

0
0
0
0
галина
галина
Клиент, г. Москва

Интернет-магазин Kidiki.ru. Оплачивала наличными курьеру. Есть чек и гарантийный срок. в интернет магазине это коляска с браком. на фотографии это видно

Интернет-магазин проверенный. Денежные средства вернуть сможете. Можете ссылаться на статьи, которые указали коллеги. Проще осуществить возврат без объяснения причин, если у Вас не истек срок с момента получения товара (7 дней). Если истекли 7 дней- воспользуйтесь статьей 18 Закона о Защите прав потребителей.

Для осуществления возврата свяжитесь с интернет-магазином по указанным у них на сайте телефонам и осуществите возврат (их менеджеры должны объяснить Вам порядок действий). Если же их менеджеры окажутся некомпетентными, можете составить претензию и действовать по схеме, предложенной Александром Евгеньевичем. Все контакты интернет-магазина указаны на их сайте. Не переживайте, практика возврата в проверенные интернет-магазины нормальная и редко возникают с этим проблемы (хотя тут всё же зависит от продавца).

1
0
1
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Если вы покупали через интернет магазин то можете в течении 7 дней вернуть товар вообще без объяснения причин согласно ст. 26.1 ззпп. Необходимо составить претензию и обратиться к продавцу с данным требованием

1
0
1
0
Мария Старкова
Мария Старкова
Юрист, с. Владимир

Здравствуйте, Галина. Если у Вас есть подтверждение того, что Вы покупали товар именно в этом интернет-магазине, то согласно ста. 18 Закона о защите прав потребителей можете его вернуть или выбрать другой вариант за обнаружение недостатков

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 31.05.2015