Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного роутера в магазин в срок 14 дней
Приобрел wi-fi маршрутизатор (он же роутер). В день покупки после подключения обнаружил, он не работает как надо, те постоянно зависает, глючит wi-fi и т.д. В магазине сказали, что это технически сложный товар, я же попросил список таких товаров. Показали постановление правительства рф, и ткнули пальцем на 6 пункт, а котором идет речь о беспроводных устройствах с сенсорным экраном. На роутер вообще нет экрана, но они стояли на своем. Предложили на экспертизу и ремонт(до 45 дней), я отказался, тк товар не исправен (скрытый дефект), это не было оговорено продавцам, кроме у меня такой же, работает!. Как быть?
Здравствуйте, Антон!
Роутер является технически сложным товаром, в этом продавцы правы. Вы же вправе в течение 15 дней с момента покупки отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств или замены товара. Подчеркну данное правило распространяется на технически сложный товар. Основание: п. 1 ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей". Если отказываются принимать, пишите претензию, если требования, указанные в претензии не удовлетворят, обращайтесь в суд.
В случае, если 15 дней истекло, следует провести товароведческую экспертизу, на выявление существенного недостатка. С результатами экспертизы также к продавцу с претензией, и в случае отказа — обращайтесь в суд.
С уважением, юрист Лаврентьев А.В., город Ульяновск.