8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с испорченным товаром

Купил мультиварку, через 15 дней она вышла из строя, отвез ее в сервиз сказали что вышел из строя какой то датчик, ремонт не сложный сделают за 4-5 дней, я согласился. прошло уже 30 дней( с сегодняшним), хочу вернуть деньги, купить новую. Скажите на основании какова документа мне можно это сделать. Если можно ссылку на документ. Спасибо.

, Александр, г. Волгоград
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр!
Если Вы не заключили соглашение о сроке устранения поломки в письменной форме, то возврат денег маловероятен.
Для этого придется доказывать в судебном порядке, что продавец нарушил минимальный срок, необходимый для устранения недостатков.
Вам следует обратиться к продавцу и потребовать в письменной форме заключить соглашение о сроке ремонта, и в случае, если продавец опять нарушит обязательство, Вы будете вправе требовать возврата денег.
Если же срок уже установлен в письменной форме, то Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денег и выплате неустойки.
В соответствии со ст.20 ФЗ-23001
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

ст.23
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2.В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Ссылка на закон.
www.consultant.ru/popular/consumerism/

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Волгоград

большое человеческое срасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Уголовное право
Ни чего не испорчено, ничего не украдено?
Здравствуйте, у моей бывшей гражданской жены имеется земельный участок. Мы разошлись , по телефону мы договорились ( разговор у меня записан) о том , что я сам приеду на участок заберу свой велосипед и остатки своего металлома. По приезду на участок велосипеда не было она его сама привезла и отдала моей матери . Не поставив меня в известность. Я ей звонил трубку она не брала.я открутил петли с хозяйственной постройки , что бы посмотреть там ли мой велосипед. Оттуда я забрал пустую коробку с документами на мою бензопилу и тормоза от моего велосипеда. Закрутил все обратно. Теперь она мне говорит, что напишет на меня заявление за проникновение. Так все мои действия записаны на камеру. По факту получается, что она меня подсиавила не поставив в известность о том , что велосипед она привезла сама. При этом у меня есть записанный телефонный разговор уней ,о том, что она разрешает мне самому туда приехать и забрать велосипед и металлом. В связи с этим возникает вопрос, могут ли меня привлечь к какой либо ответственности за проникновение. Ни чего не испорчено , ничего не украдено?
, вопрос №4100706, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 29.05.2015