8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уплаченной страховой премии

Оформляю потребительский кредит в Сбербанке. Банк навязывает страховку в размере 15% от суммы кредита в качестве обязательного условия выдачи (3% за каждый из 5 лет). Как можно вернуть уплаченную сумму в полном объеме в максимально короткий срок?

Спасибо

, Илья, г. Нижний Новгород
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Илья

При получении кредита Вы имеете право отказаться от страховки, правда банк в таком случае может повысить процентную ставку по кредиту.

В случае, если Вы уже заключили договор страхования, то нужно смотреть в договоре условия расторжения. Если договором предусмотрен возврат страховой премии, тогда возможность вернуть страховую премию или ее часть есть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В какой стране в России или Казахстане мне необходимо его уплатить?
Добрый день! Я гражданка РК пенсионер, проживаю в РФ по виду на жительство с 2022 года. От мужа гражданина РФ по наследству перешла в мою собственность 1/2 квартиры в РФ. Будет ли для меня применён налог на доходы и в каком размере? В какой стране в России или Казахстане мне необходимо его уплатить? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4105287, Наталия, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Налоговое право
Добрый день, сдавали с знакомым его металл, на сумму 263000, нужно будет подать декларацию 3ндфл и уплатить налог, нужно ли будет отвечать на вопросы откуда металл?
Добрый день, сдавали с знакомым его металл, на сумму 263000, нужно будет подать декларацию 3ндфл и уплатить налог, нужно ли будет отвечать на вопросы откуда металл?
, вопрос №4102595, Vadim, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.05.2015