Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за смартфон ненадлежащего качества
Добрый день!
Возможно ли вернуть денежные средства за приобретенный товар ненадлежащего качества в следующей ситуации: Телефон сдавался один раз в ремонт (все время терял сеть). Поменяли системную плату. В день когда телефон забрал из СЦ, выяснилось, что дефект опять присутствует. Отдал на повторный ремонт. Во втором акте было написано, что заявленный дефект не обнаружен в ходе проверки. Я решил сразу проверить работоспособность телефона в сервисном
центре при инженере. Дефект подтвердился инженер согласился, что дефект есть. В ходе проверки дефекта выяснилось, что заявленный дефект подтверждается только при работе с оператором Yota. СЦ написал заключение - Заявленный дефект не обнаружен, советуем поменять сим-карту. Менять оператора я не хочу. Но в общем-то я уже
смирился с этой проблемой, но обнаружился еще один недостаток - перестал работать датчик приближения, в момент когда подносишь телефон к уху во время разговора, он не отключается. Данный дефект стал следствием
некачественно проведенного ремонта. Видно невооруженным взглядом, что верхняя часть дисплея отклеилась. В связи со всеми изложенными дефектами, я бы хотел вернуть деньги за аппарат. Возможно ли это в моем случае?
обнаружив в купленном товаре недостатки, покупатель может:
Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Воспользоваться указанными правами, предусмотренными статьей 18
Закона потребитель может только в том случае, если ненадлежащее
качество товара не было оговорено продавцом при покупке. Если же при
покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает
покупателя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных
недостатков, которые не были оговорены при покупке. Например,
потребителю продан сотовый телефон, на корпусе которого есть царапина, о
чем потребителю было известно при покупке. В период гарантийного срока
обнаружен другой дефект. Поскольку возникший дефект не связан с
недостатком, о котором стороны договорились при заключении договора,
потребитель сможет обратиться к продавцу (изготовителю) с
соответствующей претензией.
Статьей 21
Закона установлены специальные сроки замены товара: замена товара
производится в семидневный срок с момента предъявления требования.
Существует ряд исключений из этого общего правила:
если для установки выхода товара из строя требуется
дополнительная проверка, он должен быть заменен в течение 20 дней с
момента предъявления требования;
если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара
ненадлежащего качества должна быть осуществлена в течение месяца со дня
предъявления требования (если для замены товара требуется более семи
дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о
замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное
пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий
этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку
за свой счет);
если покупатель и продавец находятся в районах Крайнего Севера и
других районах досрочного завоза товаров и у продавца отсутствует товар,
необходимый для замены, она осуществляется в срок очередной доставки
соответствующего товара в эти районы.
Добрый день! Спасибо за внимание!
Закон о защите прав потребителей я читал. Но есть один момент который меня дезориентировал. Я позвонил в Общества защиты прав потребителей (http://www.ozpp.ru/). Мне сказали, что я могу только сдать телефон в ремонт, а в возрасте денег мне откажут. Якобы сейчас только ремонтируют телефона.
Это правда, можно не пытаться сдавать на экспертизу и не писать претензию продавцу?
P.S.Телефоном владею пол года.