8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за смартфон ненадлежащего качества

Добрый день!

Возможно ли вернуть денежные средства за приобретенный товар ненадлежащего качества в следующей ситуации: Телефон сдавался один раз в ремонт (все время терял сеть). Поменяли системную плату. В день когда телефон забрал из СЦ, выяснилось, что дефект опять присутствует. Отдал на повторный ремонт. Во втором акте было написано, что заявленный дефект не обнаружен в ходе проверки. Я решил сразу проверить работоспособность телефона в сервисном

центре при инженере. Дефект подтвердился инженер согласился, что дефект есть. В ходе проверки дефекта выяснилось, что заявленный дефект подтверждается только при работе с оператором Yota. СЦ написал заключение - Заявленный дефект не обнаружен, советуем поменять сим-карту. Менять оператора я не хочу. Но в общем-то я уже

смирился с этой проблемой, но обнаружился еще один недостаток - перестал работать датчик приближения, в момент когда подносишь телефон к уху во время разговора, он не отключается. Данный дефект стал следствием

некачественно проведенного ремонта. Видно невооруженным взглядом, что верхняя часть дисплея отклеилась. В связи со всеми изложенными дефектами, я бы хотел вернуть деньги за аппарат. Возможно ли это в моем случае?

Показать полностью
, Иван, г. Люберцы
Валерий Ефимов
Валерий Ефимов
Юрист, г. Москва

обнаружив в купленном товаре недостатки, покупатель может:

Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Воспользоваться указанными правами, предусмотренными статьей 18
Закона потребитель может только в том случае, если ненадлежащее
качество товара не было оговорено продавцом при покупке. Если же при
покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает
покупателя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных
недостатков, которые не были оговорены при покупке. Например,
потребителю продан сотовый телефон, на корпусе которого есть царапина, о
чем потребителю было известно при покупке. В период гарантийного срока
обнаружен другой дефект. Поскольку возникший дефект не связан с
недостатком, о котором стороны договорились при заключении договора,
потребитель сможет обратиться к продавцу (изготовителю) с
соответствующей претензией.

Статьей 21
Закона установлены специальные сроки замены товара: замена товара
производится в семидневный срок с момента предъявления требования.
Существует ряд исключений из этого общего правила:

если для установки выхода товара из строя требуется
дополнительная проверка, он должен быть заменен в течение 20 дней с
момента предъявления требования;

если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара
ненадлежащего качества должна быть осуществлена в течение месяца со дня
предъявления требования (если для замены товара требуется более семи
дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о
замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное
пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий
этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку
за свой счет);

если покупатель и продавец находятся в районах Крайнего Севера и
других районах досрочного завоза товаров и у продавца отсутствует товар,
необходимый для замены, она осуществляется в срок очередной доставки
соответствующего товара в эти районы.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Люберцы

Добрый день! Спасибо за внимание!

Закон о защите прав потребителей я читал. Но есть один момент который меня дезориентировал. Я позвонил в Общества защиты прав потребителей (http://www.ozpp.ru/). Мне сказали, что я могу только сдать телефон в ремонт, а в возрасте денег мне откажут. Якобы сейчас только ремонтируют телефона.

Это правда, можно не пытаться сдавать на экспертизу и не писать претензию продавцу?

P.S.Телефоном владею пол года.

Похожие вопросы
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Страхование
Прислали полис, а владелец там я, а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор
Здравствуйте.Сделала ОСАГО онлайн с 17.05 2024.через сторонний банк в Альфа страхование.Я страхователь,а муж владелец авто данные его вносила при оформлении. Прислали полис,а владелец там я,а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор. Как вернуть деньги ?или чтобы они его переделали правильно.
, вопрос №4105472, Наталья, г. Йошкар-Ола
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2015